К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Крупнейшие рекламодатели в 2009 году увеличили свои бюджеты


    Семь из 10 крупнейших российских рекламодателей в прошлом году увеличили свои бюджеты, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование отраслевого агентства AdIndex.

    При этом рекламный рынок в целом сократился почти на 30% — до 181,1 млрд рублей. Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), 100 крупнейших рекламодателей в кризисный год урезали бюджеты лишь на 8%. То есть на их долю приходится 58% рынка.

    Самым экономным в сотне гигантов рекламного рынка оказался автопроизводитель Subaru. Рекламная статья расходов компании сократилась на 83,5% — до 106,5 млн рублей. Максимальный же прирост показателя продемонстрировала торговая сеть Metro – на 134% до 349 млн рублей.

     

    В десятке самых щедрых рекламодателей в кризис решили перераспределить доходы не в пользу рекламы лишь Procter & Gamble, Unilever и «МегаФон». Reckitt Benckiser, «Вимм-Билль-Данн», L`Oreal, Mars, Henkel, МТС и Nestle, согласно данным AdIndex, показали положительную динамику трат на рекламу. В целом, рост рекламных расходов в десятке составил 4%. Общая сумма трат достигла 37,8 млрд рублей.

    По сведениям же аналитического центра «Видео Интернешнл», на телевидении крупнейшие рекламодатели сократили бюджеты на 6%, тогда как общие расходы на ТВ-рекламу уменьшились на 18%. Эксперты констатируют, что после дефолта 1998 года ситуация была обратной: гиганты рынка экономили на рекламе гораздо активнее своих конкурентов.

     

    «Ъ» напоминает, что по итогам прошлого года о росте продаж уже заявили российское подразделение Nestle (на 12%, до 57 млрд рублей), Henkel (на 13%, до 32,9 млрд рублей). По данным Reuters, выросла на 12% — до 42,5 млрд рублей и российская выручка Mars. «Вимм-Билль-Данн» также продемонстрировал рост продаж в рублевом исчислении.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости