К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Продажи автомобилей в России сократились в первом квартале на 25%


Продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в России снизились в первом квартале 2010 года на 25% — до 293,030 тысяч машин. В марте показатель сократился на 7% — до 126,701 тысяч, говорится в пресс-релизе комитета продаж автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В десятке лидеров продаж по моделям среди легковых марок девять производятся в России.

В число самых популярных у населения брендов в первые месяцы 2010 года вошли Lada (71632 автомобиля – сокращение по сравнению с первым кварталом-2009 на 19%), Chevrolet (20539 – на 32%), Hyundai (17889 – на 16%), Kia (17659 – рост на 29%), Renault (16110 – рост на 7%), Ford (14809 – сокращение на 51%), Toyota (12046 – на 38%), ГАЗ (11440 – на 8%), Daewoo (10886 – на 7%) и Nissan (10489 – на 54%).

 

Таким образом, нарастить объем продаж удалось лишь Renault и Kia, а «просела» реализация, прежде всего, у Nissan, Ford и Toyota.

В целом, АЕБ улучшила прогноз по рынку на 2010 год — до 1,45 млн легковых машин и 1,6 млн с учетом коммерческих автомобилей.

 

По словам вице-председателя комитета автопроизводителей АЕБ Мартина Яна, в марте на рынке наблюдалось значительно оживление. Эксперт полагает, что «улучшение общего климата и рост потребительского оптимизма обусловлены не только традиционным сезонным фактором, но и началом работы схемы по утилизации автомобилей, возвращением кредитных ставок к докризисным значениям, стабилизацией курса рубля, а также продлением программы по субсидированию кредитов».

«В связи с общим улучшением мы в комитете автопроизводителей АЕБ решили пересмотреть прогноз продаж на 2010 год, который составляет теперь 1,45 млн легковых автомобилей и 1,6 млн всего, включая коммерческие автомобили», - объяснил представитель ассоциации.

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, в свою очередь, подтвердил, что мартовская статистика выглядит обнадеживающе. Он пояснил, что результат последнего месяца демонстрирует «наименьшее падение при сравнении год к году за последние 12 месяцев, что можно считать явным признаком постепенного восстановления автомобильной отрасли в стране».

 

«Хотя в первом квартале падение рынка составило 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, необходимо учитывать тот факт, что первый квартал 2009 года был достаточно нестандартным - многие марки распродавали остатки 2008 года, к тому же в целом, наблюдается положительная динамика от месяца к месяцу. Программа по утилизации стартовала только в марте и уже показала положительный результат, однако даже у тех марок, на которых не распространяется действие программы, наблюдается последовательное укрепление позиций», - заключил председатель комитета автопроизводителей.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+