«СТС Media» в первом квартале увеличил чистую прибыль на 8%
Российский телевизионный холдинг «СТС Media» в первом квартале 2010 года увеличил чистую прибыль на 8% — до $25,2 млн в годовом выражении, сообщила компания.
«Российский рынок телерекламы стабилизировался и снова растет, что отражает растущий спрос внутренних и иностранных рекламодателей», — приводятся в пресс-релизе слова исполнительного директора холдинга Антона Кудряшова.
Выручка компании, в число акционеров которой входят шведская Modern Times и «Альфа-групп», выросла на 18% до $123,2 млн. По данным «СТС Media», рост показателя отражает укрепление курса рубля к доллару, а также рост долей в целевой аудитории каналов СТС и «Домашний».
Выручка от продажи рекламы на российских каналах компании составила более 90% от общей выручки.
Консолидированные расходы выросли на 27% до $86,9 млн. OIBDA СТС, владеющего телеканалами СТС, «Домашний» и ДТВ, незначительно увеличилась - до $39,7 с $39,2 в первом квартале прошлого года.
Рентабельность по OIBDA, как и предполагали аналитики, сократилась — до 32,2% с 37,4% в 2009 году.
В феврале 2010 года совет директоров одобрил выплату дивидендов в размере $0,065 на обыкновенную акцию (на общую сумму $10 млн) в марте 2010 года в качестве первого транша от общих предполагаемых дивидендных выплат в 2010 году в размере $40 млн.