К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Убыток АвтоВАЗа по РСБУ вырос в 2009 году до 38,5 млрд рублей


Убыток АвтоВАЗа по РСБУ вырос в 2009 году до 38,5 млрд рублей против 6,7 млрд рублей в 2008 году, говорится в сообщении компании, данные из которого приводит «Интерфакс».

Выручка автогиганта за тот же период снизилась на 47%, до 84,2 млрд рублей. Доля продаж автомобилей и автокомплектов в структуре показателя существенно не изменилась по сравнению с 2008 годом и составила 88%.

С учетом коммерческих расходов себестоимость снизилась на 42% и составила 93,7 млрд рублей. Основное влияние на ее изменение оказало снижение объемов реализации автомобилей: в 2008 году — 717 000, а в 2009 году — 345 000, отмечается в сообщении.

 

Убыток от продаж АвтоВАЗа в 2009 году составил 9,5 млрд рублей против прибыли в размере 36 млн рублей в 2008 году.

Убытки, понесенные компанией в 2008-2009 годах, и необходимость финансирования рабочего капитала потребовали привлечения дополнительных финансовых ресурсов.

 

Так, получены беспроцентные займы от госкорпорации «Ростехнологии» в размере 32 млрд рублей и дополнительные банковские кредиты, суммарная задолженность по которым на 1 января 2010 года составила более 38 млрд рублей, отмечается в сообщении.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+