К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

АвтоВАЗ откажется от дивидендов и бонусов за 2009 год


АвтоВАЗ не будет платить дивиденды акционерам и бонусы директорам за убыточный для компании 2009 год, говорится в сообщении пресс-службы автопроизводителя.

«Совет директоров рекомендовал собранию акционеров... в связи с финансовыми результатами ... не выплачивать вознаграждение по итогам 2009 года», — приводит выдержки из пресс-релиза Reuters.

Представитель автопроизводителя пояснил, что имеются в виду как дивиденды по акциям, так и выплаты вознаграждений директорам.

 

Автогигант понес миллиардные потери в 2009 году, снизив продажи на 60% в связи с падением потребительского спроса.

По итогам 2009 года чистый убыток АвтоВАЗа по РСБУ составил 38,5 млрд рублей против 6,7 млрд годом ранее. Выручка предприятия снизилась на 47% — до 84,2 млрд рублей.

 

Ранее гендиректор компании Игорь Комаров подтверждал, что АвтоВАЗ не планирует в ближайшие годы выплачивать дивиденды. По его словам, на операционную прибыль предполагается выйти лишь с 2011 года.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+