К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Российский L’Officiel сменил главного редактора


Эвелина Хромченко, возглавлявшая российскую версию журнала L’Officiel более 10 лет, покидает пост главного редактора, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу выпускающей издание группы «Парлан». Вакантную должность займет директор моды L’Officiel Мария Невская.

«Издательская группа «Парлан» сообщает, что с 19 мая 2010 года Эвелина Хромченко более не является главным редактором журнала L’Officiel. C 20 мая главным редактором журнала L’Officiel назначена Мария Невская», — отмечается в сообщении. Таково решение ИГ «Парлан», подчеркнули в пресс-службе.

Причины кадровой перестановки не уточняются. Новый главный редактор Невская более 10 лет работает в профессиональной модной индустрии, отметили в ИГ.

 

Наряду с L’Officiel, «Парлан» издает журналы «Мезонин», Top Gear и Sex and the City.

L’Officiel – старейшее из французских глянцевых изданий. Впервые журнал вышел в Париже еще 1921 году. В России L’Officiel издается с 1997 года. Также собственные версии журнала выходят во Франции, Китае, Индии, Турции, Японии, Арабских Эмиратах, Бразилии, Греции и Украине.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+