«Русская Медиагруппа» и «Проф-Медиа» откажутся от совместных продаж рекламы
Холдинг «Русская Медиагруппа» и вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), создавшие в 2009 году компанию «Радио Альянс» для совместной продажи рекламы, с 1 июля вернутся к самостоятельным продажам, сообщили РИА «Новости» в пресс-службе ВКПМ.
«Радио Альянс», объединенный sales-house радиохолдингов, появился в ноябре прошлого года и был призван обеспечить возможность оперативного размещения рекламы на всех радиостанциях РМГ («Русское Радио», ХИТ FM, DFM, РСН, «Добрые Песни», Радио Monte Carlo, Радио MAXIMUM) и ВКПМ («Авторадио», «Радио Алла», Радио Energy, Юмор FM).
Однако с 1 июля «Радио Альянс» прекратит свое существование в предыдущем формате. «С 1 июля ВКПМ и РМГ возобновляют самостоятельные продажи», - подтвердил представить пресс-службы ВКПМ, не уточнив причин решения.
Ранее в «Радио Альянсе» произошли кадровые перестановки. Совет директоров sales-house в конце апреля назначил новым генеральным директором Яна Кухальского, который сменил на этом посту Олега Осташевского, возглавлявшего компанию с 10 января.
По данным газеты «Коммерсантъ», РМГ выходит из проекта и планирует доверить продажи своей рекламы группе «Видео Интернешнл», которая ранее не уделяла особого внимания радиорынку.