AOL продает социальную сеть Bebo
Американская корпорация AOL продолжает распродавать ненужные ей активы. Вслед за ICQ, в AOL решили избавиться от социальной сети Bebo, пишет газета The Wall Street Journal.
Покупателем Bebo выступит небольшая инвестиционная компания Сriterion Capital Partners. Переговоры находятся в финальной стадии и точная сумма пока неизвестна. Однако, по данным издания, Bebo уйдет фактически за бесценок – речь идет о нескольких миллионах долларов. Более точная информация появится сегодня, 17 июня, когда о сделке будет объявлено официально.
Bebo была куплена два года назад за $850 млн. Корпорация Time Warner, которой тогда принадлежал АOL, таким образом пыталась превратить интернет-провайдера в успешный медиа-бизнес, зарабатывающий за счет онлайн-рекламы. Стратегия провалилась.
Формально Bebo представляет собой четвертую по популярности социальную сеть в мире. Однако посещаемость Bebо в несколько десятков раз меньше, чем, например, у Facebook. Так, количество уникальных визитов из США за прошлый год у Bebo составило всего 5 млн (У Facebook – 130 млн).
Шесть месяцев назад AOL отделилась от Time Warner и теперь пытается реализоваться себя в качестве производителя новостного и развлекательного онлайн-контента. Трансформация, замечает The Wall Street Journal, проходит болезненно: за прошлый год выручка AOL сократилась на 23% до $664 млн. Отчасти поэтому в AOL решили отказаться от непрофильного и не приносящего прибыли Bebo.
Напомним, что в апреле этого года AOL достигла соглашения с российским фондом Digital Sky Technologies о продаже ICQ. Популярный интернет-мессенджер обошелся DST в $187,5 млн.