Metro начнет продавать продукты в России через интернет
Сеть мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry планирует наладить в России доставку товаров через интернет. Об этом газете РБК daily сообщила руководитель по корпоративным коммуникациям российского подразделения компании Оксана Токарева.
По ее словам, когда именно сервис станет доступен пока точно неизвестно. Сейчас происходит разработка технической базы проекта.
Ожидается, что совершать покупки смогут исключительно постоянные клиенты Metro Cash & Carry, обладающие карточкой торговой сети. При этом минимальная сумма заказа должна будет составить 8 000 рублей. Доставка бесплатная.
Как отмечает издание, интернет-торговлю в той или иной степени осваивают и другие ритейлеры. Недавно о запуске пилотного проекта по заказу товаров через интернет объявила Auchan. Пока покупатели сети могут себе позволить лишь заказ садовой мебели, но позже в линейку товаров войдут и продукты.
Свои интернет-проекты уже имеются у Х5 Retail Group, «Седьмого континента» и «Азбуки вкуса».
При этом «Седьмой континент» вышел в онлайн еще в 2002 году, став первой торговой сетью, доставляющей заказанные через Интернет продукты. Средний чек составляет 3 300 рублей. В «Азбуке вкуса» средний чек – 5 500 рублей.