К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Индекс доверия потребителей к экономике США в июне обвалился до 52,9 пункта


    Индекс доверия потребителей к экономике США, рассчитываемый исследовательской организацией Conference Board, в июне обвалился до 52,9 пункта.

    Согласно пересмотренным данным, в мае значение показателя составляло 62,7 пункта, а не 63,3 пункта, как сообщалось ранее. Аналитики, опрошенные Bloomberg, ожидали снижения индекса в этом месяце всего до 62,5 пункта.

    На настроения потребителей влияет слабый прирост новых рабочих мест, который пока не может справиться с высоким уровнем безработицы в стране. Кроме того, американцы отреагировали на обвал фондовых рынков, спровоцированный опасениями долгового кризиса в европейских государствах. Эти факторы не только негативно воздействуют на настроения потребителей, но и никак не способствуют росту их доходов.

     

    По словам президента компании Insight Economics Стивена Вуда, состояние экономики все еще дает поводы для серьезного беспокойства. По мнению аналитика, пока американцы видят мало оснований на восстановления оптимизма – слабый рост занятости и нестабильные цены на жилье мешают перемене в настроениях.

    Индикатор отношения потребителей к текущей ситуации опустился в июне до 25,5 пункта по сравнению с 29,8 пункта в мае. Индекс потребительских ожиданий на ближайшие полгода при этом упал до 71,2 пункта с 84,6 пункта месяцем ранее. Оба показателя оказались на минимуме за три месяца.

     

    Доля граждан, полагающих, что работу в США найти легко, в июне снизилась до 4,3% с 4,6% в мае. При этом число американцев, которые считают, что устроиться на работу тяжело, увеличилось до 44,8% с 43,9%.

    Conference Board рассчитывает индексы на основе опроса 5 000 домохозяйств. По итогам 2009 года в среднем индикатор равнялся 45,2 пункта. В 2008 году среднее значение индекса составляло 58 пунктов, в 2007 году — 103,4 пункта, в 2006 году — 105,9 пункта. Минимальный уровень индикатора был зафиксирован в феврале 2009 года — 25,3 пункта, сообщает «Интерфакс».

    Согласно индексу S&P/Case-Shiller, также опубликованному во вторник, цены на жилье в 20 крупнейших городах США повысились в апреле на 3,8% в годовом исчислении. Эксперты прогнозировали менее значительный рост — всего на 3,4%. Скачок, отмечают экономисты, был спровоцирован ростом спроса на недвижимость в преддверии истечения срока действия налоговых льгот, предоставляемых правительством гражданам, впервые покупающим жилье. Рост цен был максимальным в годовом исчислении с сентября 2006 года.

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+