Sollers нарастил продажи благодаря программе утилизации автомобилей
Российский автопроизводитель Sollers («Соллерс») наращивает объемы продаж по госпрограмме утилизации автомобилей — за четвертый месяц этой программы компания продала 1 200 автомобилей, что составляет почти половину от объема, реализованного за предыдущие три месяца. Общий объем продаж по госпрограмме составил 3 739 машин, говорится в пресс-релизе «Соллерса».
Как отмечается в сообщении, наибольшей популярностью в рамках госпрограммы пользуются автомобили марки УАЗ. За время действия программы дилерскими центрами продано более 2,3 тысяч машин.
Также по госпрограмме Sollers продал около одной тысячи автомобилей марки Fiat и 252 — SsangYong, отмечает РИА «Новости».
Как отмечают в компании, программа утилизации внесла существенный вклад в общий рост продаж Sollers, которые выросли на 15% по итогам четырех месяцев.
Минпромторг прогнозирует рост российского автомобильного рынка в 2010 году на 15% в связи с реализацией двух этапов программы утилизации подержанных автомобилей, сообщил ранее директор департамента автомобильной промышленности министерства Алексей Рахманов.