К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Новым главным редактором «Газеты.Ru» назначен Михаил Котов


Совет акционеров «Газеты.Ru» назначил новым главным редактором интернет-издания исполняющего обязанности главреда Михаила Котова, говорится в сообщении «Газеты.Ru».

Согласно пресс-релизу, Котов приступит к обязанностям с 15 июля 2010 года, когда прекращаются полномочия прежнего главного редактора Михаила Михайлина в связи с его переходом в ИД «Коммерсант». Михайлин назначен на должность главного редактора газеты «Коммерсантъ».

«Михаил Котов работает в «Газете.Ru» практически с ее основания в 1999 году, — приводятся в сообщении слова гендиректора ЗАО «Газета.Ru» Лилии Омашевой. — Он хорошо знает работу редакции, пользуется заслуженным уважением коллектива».

 

Котов родился в 1969 году, окончил Московский государственный университет культуры. Он начал работать журналистом в 1998 году с должности обозревателя журнала «Столица-Афиша» ИД «Коммерсант». В 1999 году стал заместителем редактора отдела публицистики «Газеты.Ru», затем был назначен редактором отдела «Общество». С 2005 года Котов стал заместителем, а потом первым заместителем главного редактора.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+