К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Чистая прибыль Toyota Motor в первом квартале составила $2,21 млрд


Компания Toyota Motor Corp. отчиталась за первый квартал 2010-2011 финансового года (начинается в Японии с 1 апреля). Согласно пресс-релизу, чистая прибыль автоконцерна в апреле-июне составила 190,4 млрд йен или $2,21 млрд.

При этом за аналогичный период 2009-2010 года компания понесла чистый убыток в размере 77,8 млрд йен или $904,6 млн. Выручка в новом финансовом году выросла на 27% до 4,87 трлн йен или $56,53 млрд.

Кроме того, в период с апреля по июнь Toyota Motor продала 1,82 млн автомобилей – на 419 000 больше чем за те же месяцы предыдущего года. Положительные показатели деятельности в первом квартале, заставили автопроизводителя пересмотреть прогнозы на весь год, отмечает агентство Bloombgerg.

 

Теперь компания планирует выручку в размере 19,5 трлн йен (примерно $226 млрд) и чистую прибыль около 340 миллиардов йен ($3,95 млрд).

Продемонстрировать удачные показатели Toyota, удалось, несмотря на падение продаж в Европе и нескольких миллионов отозванных из-за различных неполадок автомобилей.

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+