К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Аэрофлот» выставил на продажу страховую компанию «Москва»


ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» выставило на продажу 100% акций ОАО «Страховая компания «Москва».

Предложение принять участие в конкурсе на покупку опубликовано на сайте авиакомпании в понедельник.

Опрошенные агентством «Интерфакс» страховщики сообщили, что главным претендентом на покупку СК «Москва» на страховом рынке считается компания СОГАЗ.

 

СК «Москва» в первом полугодии 2010 года собрала 62,3 млн рублей премий, выплаты составили 147,2 млн рублей. Компания является кэптивным страховщиком, ее основной клиент – «Аэрофлот».

Стоимость чистых активов СК в январе-июне 2010-го составила 365,575 млн рублей по сравнению с 327,146 млн годом ранее.

 

Более 80% страхового портфеля «Москвы» приходится на такие статьи, как «Страхование гражданской ответственности авиаперевозчика» и «Страхование средств воздушного транспорта».

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+