Чистая прибыль ВБД по US GAAP в первом полугодии составила $69,5 млн

Чистая прибыль ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД) за первое полугодие по US GAAP составила $69,5 млн. Это на 7,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка выросла на 17,1%, достигнув $1,255 млрд. EBITDA за первые шесть месяцев составила $159,7 млн, говорится в пресс-релизе крупнейшего российского производителя молочных продуктов и напитков.

Таким образом, обнародованный ВБД показатель чистой прибыли оказался чуть ниже прогноза агентства РИА Новости, составленного на основе данных аналитиков ($71,9 млн долларов). При этом выручка и EBITDA также ниже ожиданий аналитиков ($1,262 млрд $163,4 млн соответственно).

При этом чистая прибыль ВБД во втором квартале текущего года снизилась на 31,5% по сравнению со вторым кварталом предыдущего года - до $35,9 млн, однако выручка увеличилась на 15,3% - до $639,8.

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» занимает около трети российского рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Иммунеле», Beauty, «33 коровы»", «Чудо», J7, «Любимый сад», «100% Gold» и другими.

Кроме того, компания выпускает минеральную воду «Ессентуки» и детское питание «Агуша». В компанию входят 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии.

рейтинги forbes