К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Организаторы IPO Mail.ru Group воспользовались опционом


    Организаторы IPO Mail.ru Group Ltd. воспользовались опционом на переподписку, выкупив 3 292 579 GDR. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании.

    С учетом опциона количество акций в свободном обращении составило 18,4%.

    Всего акционеры Mail.ru Group и сама компания в рамках IPO и опциона на переподписку продали 36 218 362 GDR (одна расписка удостоверяет права на одну акцию), а объем размещения составил $1 млрд.

     

    Mail.ru заработала $92 млн, включая средства от реализации опциона.

    Как сообщалось, цена размещения GDR Mail.ru Group в ходе IPO на Лондонской фондовой бирже (LSE) составила $27,7, что соответствует верхней границе предварительного ценового диапазона ($23,7-27,7 за 1 GDR). Без учета опциона андеррайтеров, сама компания разместила 3 032 727 GDR на $84 млн, ее акционеры – 29 893 056 GDR ($828 млн).

     

    Изначально планировалось, что акционеры продадут 28,59 млн GDR. Предложение было увеличено в основном за счет бумаг, продаваемых фондами Tiger.

    В минувшую пятницу начались условные торги бумагами Mail.ru Group. В их рамках инвесторы могут размещать заявки, но эти сделки будут осуществлены, когда начнутся безусловные торги – 11 ноября. Первая сделка по бумагам Mail.ru Group прошла в пятницу по цене $39 за бумагу, в понедельник торги закрылись на отметке $37,08.

    Глобальными координаторами размещения выступили Goldman Sachs и JP Morgan, букраннерами – Morgan Stanley и «ВТБ Капитал».

     

    Mail.ru Group потратит средства, привлеченные в ходе IPO, на приобретение акций социальной сети «Вконтакте». Исходя из того, что за 7,5% акций «Вконтакте» Mail.ru Group заплатит $112,5 млн, вся сеть оценена в $1,5 млрд.

    Крупнейшими акционерами компании по итогам IPO остались Алишер Усманов (26,9% уставного капитала, 45,4% голосов) и южноафриканский медиахолдинг Naspers (30,8% и 35%).

    Mail.ru Group владеет через компанию Mail.ru Internet B.V. 100% интернет-ресурса Mail.ru, ей также принадлежит 100% сервиса мгновенных сообщений ICQ, 25,09% платежного сервиса Qiwi через холдинг OE, 2,38% социального сервиса Facebook, 1,47% производителя игр Zynga, 5,13% скидочного сервиса Groupon.

    Через структуру Newtone Rose Limited компания контролирует 97% ресурса HeadHunter.ru, через Odnoklassniki Ltd – 100% социальной сети «Одноклассники», а через VK.com владеет 24,99% соцсети «Вконтакте».

    Также Mail.ru Group владеет миноритарными пакетами в 15 других интернет-ресурсах в России и Украине. В частности, компании принадлежит 44% коллективного блога «Хабрахабр», 40% службы почтовых рассылок Subscribe.ru, 50% блогового сервиса Dairy.ru, 38% рекрутингового ресурса Free-lance, 30% ресурса онлайн-статистики LiveInternet, 13% разработчика онлайн-игр Nival Networks, 30% системы создания сайтов Ucoz, 27% ресурса Sape.

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости