К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Groupon намерен привлечь $950 млн от частных инвесторов


    Скидочный интернет-сервис Groupon Inc., 5,13% в котором принадлежит Mail.ru Group, планирует привлечь средства на сумму $950 млн от частных инвесторов, сообщает в среду The Wall Street Journal.

    Эти средства компания привлечет за счет продажи дополнительных 30,1 млн привилегированных акций по цене $31,59 за штуку, отмечает «Интерфакс».

    Groupon намерен развиваться самостоятельно, заявлял ранее партнер Digital Sky Technologies Global (DSTG владеет долей в Groupon, которую не раскрывает) Александр Тамас.

     

    До этого о своем желании приобрести Groupon заявлял американский интернет-гигант Google Inc, однако, его попытка завершилась неудачей. В начале декабря совет директоров Groupon не смог прийти к единому мнению в отношении целесообразности принятия предложения Google о покупке. Google предлагал за Groupon $5,3 млрд.

    Groupon, одна из наиболее динамично развивающихся интернет-компаний,  была основан в 2008 году в Чикаго. Сервис предлагает коллективно пользоваться скидками и выгодными предложениями более чем 13 млн зарегистрированным пользователям. Ежегодная выручка Groupon оценивается в $350 млн. Стоимость скидочного интернет-сервиса утроилась за последние пять месяцев и, по оценкам Nyppex, достигла $4,8 млрд.

    Ранее сообщалось, что в апреле 2010 года консорциум инвесторов, в который вошли DST (сейчас – Mail.ru Group), DSTG и Battery Ventures, инвестировал в Groupon $135 млн. Эти средства планировалось направить, в частности, на глобальную экспансию компании.

    Летом Groupon приобрел контрольный пакет ресурса ДарБери.ру, предлагающего аналогичные услуги пользователям российского сегмента глобальной сети. Сайт был переименован в Groupon Russia. Американская компания приобрела и другие сервисы скидок – японскую Qpod и City Deal, работающую на европейском рынке.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+