К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 
  • 10 марта 2011 г.

«Евросеть» потратит на ребрендинг салонов 4-5 млрд рублей


    «Евросеть» проведет ребрендинг своих точек продаж, говорится в сообщении компании. Победителем тендера на разработку нового фирменного стиля стало агентство Wolff Olins, которое в прошлом провело ребрендинг МТС и «Вымпелкома».

    Ритейлер намерен в течение двух лет переоформить все свои салоны (в настоящее время у «Евросети» более 4 000 магазинов в РФ), сообщил «Интерфаксу» президент компании Александр Малис.

    Планируемые затраты на ребрендинг он не назвал. По оценкам экспертов розничного рынка, переоформление одного стандартного салона «Евросети» может обойтись компании в 1-1,2 млн рублей. Таким образом, общая стоимость ребрендинга российских салонов может составить 4-5 млрд рублей.

     

    В 2008-2009 году ребрендинг провел основной конкурент «Евросети» – розничная сеть «Связной», которая заявляла, что потратит на эти цели около $20 млн.

    По итогам 2010 года средние продажи «Связного» на торговую точку были на 75% выше, чем у «Евросети» – такие данные приводила пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова.

    Малис, в свою очередь, не стал прогнозировать, насколько ребрендинг повысит эффективность работы салонов «Евросети».

    Компания не меняла фирменный стиль и логотип с момента основания в 1997 году. За прошедшие 14 лет бренд претерпел лишь незначительные изменения.

    Мероприятия по ребрендингу будут включать обновление фирменного стиля, модернизацию системы мерчендайзинга и реконструкцию магазинов. Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание трех цветов: черного, белого и голубого.

     

    Компания также разработала символ бренда – «маскот», представляющий собой анимированное изображение желтого терьера.

    «Евросеть» на 100% принадлежит компании Morefront Holdings Ltd., которая, в свою очередь, контролируется Rambert Management Ltd, принадлежащей фонду Александра Мамута ANN Capital Management. Оставшимися 49,9% акций Morefront владеет «Вымпелком» через оффшор Ararima Enterprises Ltd.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+