Московские власти потратят 35 млн рублей на формирование позитивного туристского имиджа Москвы
Столичным комитетом по туризму и гостиничному хозяйству в 2011 году запланирована рекламно-информационная кампания в зарубежных и отечественных СМИ, цель которой - формирование позитивного туристского имиджа Москвы. По данным «Интерфакса», на эти цели из бюджета города будет выделено более 35 млн рублей.
В мэрии считают, что рекламно-информационные материалы, запущенные в СМИ, должны формировать у туристов устойчивое представление о столице России как о городе с неограниченными возможностями в сфере туризма. Московские власти рассчитывают создать узнаваемый, привлекательный туристский бренд «Москва».
В рамках кампании планируется запустить показ рекламных роликов (с периодичностью выхода не менее восьми раз в день в течение 45 календарных дней) на одном из российских телеканалов, вещающих за пределами страны на английском языке. Расходы на эти цели превысят 6,5 млн рублей. Выбор канала будет обусловлен аудиторией, которая будет охватывать страны Европы, Азии, Юго-Восточной Азии и США.
Порядка 10 млн рублей предполагается израсходовать на публикацию материалов рекламного характера на бумажных носителях и сайтах зарубежных СМИ в таких странах как США, Великобритания, Индия, Франция, Италия, Испания, Германия, Бельгия, Япония.
Еще одним направлением рекламно-информационной кампании столичных властей станут публикации в СМИ, распространяемых в России. Суммарный тираж изданий, в которых будут размещены материалы, должен быть не менее 350 тыс. экземпляров ежемесячно. Их аудиторией станут жители крупных и средних городов, экономически активные граждане, бизнес-туристы и путешественники из всех федеральных округов России.
Все телеканалы и СМИ будут выбраны столичными властями на конкурсной основе и станут известны уже в июле. Кроме того, московские власти потратят на обновление системы ориентирования иностранных туристов (135 информационных указателей и табло) более 20 млн рублей. Еще 6,5 млн рублей из городского бюджета будет выделено на организацию специального Call-центра, который будет работать как для иностранных, так и для отечественных туристов.