К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Кремль: twitter blog_medvedev не имеет отношения к президенту


Пресс-служба президента РФ Дмитрия Медведева заявила, что twitter blog_medvedev не имеет никакого отношения к главе государства и является подделкой. Об этом со ссылкой на пресс-службу сообщает агентство РИА Новости.

В понедельник, 27 июня, некоторые СМИ заявили, что Дмитрий Медведев через blog_medvedev спросил мнение о новом лидере партии «Правое дело» Михаиле Прохорове, с которым глава государства провел рабочую встречу.

«Что думаете о Михаиле Прохорове во главе «Правого дела»? Пошли бы голосовать за олигарха? Достоин ли он поста премьера?», - якобы спросил президент. Вопрос подкреплен ссылкой на официальный сайт президента России, где говорится о встрече с Прохоровым.

 

«Настоящими аккаунтами главы государства являются KremlinRussia и MedvedevRussia», - подчеркнули в пресс-службе Медведева. Отметим, что blog_medvedev работает уже несколько месяцев и содержит преимущественно ссылки на различные публикации на сайте Кремля. Добавим также, что самым известным «фальшивым» twitter президента РФ остается пародийный KermlinRussia.

Смотрите слайд-шоу «8 самых читаемых твиттеров российской политики» 

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+