К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Продажи автомобилей в РФ в январе-июле выросли на 50%


    Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в январе-июле 2011 года выросли в России на 50%, до 1,460 млн машин. Такие данные в понедельник приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

    В июле продажи увеличились на 27% – до 224 650 автомобилей.

    АЕБ также улучшил прогноз продаж в РФ на 2011 год до 2,45 млн машин с 2,35 млн. Таким образом, прогноз скорректирован в сторону увеличения на 4,2%. По итогам 2009 года продажи автомобилей в РФ составили 2,19 млн единиц.

     

    По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Дэвида Томаса, «устойчивый рост рынка очевиден, однако он постепенно замедляется». «Эта тенденция сохраняется во второй половине 2011 года. Таким образом, по скорректированному прогнозу АЕБ, продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в России составят 2,45 млн в 2011 году», – заключил эксперт.

    Вице-председатель комитета Марк Овенден, со своей стороны, отметил, что «российская автомобильная индустрия продолжает быстрое восстановление, несмотря на растущие цены на сырье». «В этой ситуации значительные преимущества получили локальные производители. Если глобальная экономика сможет преодолеть неопределенность, мы можем ожидать, что до конца десятилетия продажи составят 4 млн автомобилей в год. Это сделает Россию крупнейшим автомобильным рынком Европы», – добавил представитель АЕБ.

     

    В первую пятерку по маркам в январе-июле 2011 года вошли: Lada – 342 058 автомобилей (рост на 25%), Chevrolet – 97 351 единиц (рост на 57%), Renault – 87 792 единиц (рост на 73%), Kia – 87 594 единиц (рост на 56%), Hyundai – 86 640 (рост на 89%).

    По группам первые пять строчек заняли: АвтоВАЗ / Renault-Nissan с ростом продаж на 39% – до 503 994 автомобилей, GM Group – рост 71%, до 135 393 единиц, VW Group – рост 71%, до 116 316 единиц, Kia – с ростом 56%, до 87 594 единиц, Hyundai – рост на 89%, до 68 640 штук.

    В первую четверку самых продаваемых моделей за январь-июль вошли автомобили производства АвтоВАЗа. Лидером продаж по итогам семи месяцев стала Lada Kalina с ростом на 66% – до 85 416 автомобилей. На втором месте Lada Priora – 80 420 автомобилей (рост на 14%), на третьем месте Lada 2104/2105/2107 – 79 780 автомобилей (рост на 16%), на четвертом месте Lada Samara – 63 638 автомобилей (рост на 7%). Замыкает «пятерку» лидеров Renault Logan с объемом продаж в 49 684 машин (рост на 41%).

     

    Шестую строчку занимает бюджетный автомобиль Hyundai Solaris, продажи которого стартовали в начале 2011 года. За семь месяцев продажи Solaris составили 49 310 автомобилей и практически сравнялись с продажи бюджетного «бестселлера» Renault Logan. Продажи еще одного бюджетного автомобиля – Volkswagen Polo седан, который занимает 13 строчку, согласно данным АЕБ, составили 25 518 автомобилей за семь месяцев 2011 года.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+