К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

«Мегафон» во втором квартале снизил чистую прибыль по US GAAP на 7,2%


    Чистая прибыль ОАО «Мегафон» по US GAAP во втором квартале 2011 года составила 11,34 млрд рублей, что на 7,2% меньше показателя аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении компании.

    Выручка увеличилась на 12,1% – до 58,5 млрд рублей. Показатель OIBDA вырос на 6,5% – до 25,2 млрд рублей. Рентабельность OIBDA снизилась до 43,1% с 45,4%.

    В том числе, выручка от мобильного бизнеса выросла на 8,5%, до 55,4 млрд рублей, включая доходы от передачи данных – на 52,3%, до 6,8 млрд рублей. Выручка от фиксированного бизнеса возросла до 3,1 млрд рублей с 1 млрд рублей.

     

    Существенное увеличение амортизационных отчислений в отчетном квартале снизило чистую прибыль оператора по сравнению со вторым кварталом 2010 года.

    Рост показателя OIBDA был вызван увеличением выручки при сохранении уровня рекламных расходов и комиссии дилерам на уровне второго квартала 2010 года. «При этом увеличение операционных расходов оказало отрицательное влияние на динамику роста показателя. Относительно первого квартала 2011 года рост OIBDA в абсолютном выражении составил 6%, что сопоставимо с увеличением выручки», – говорится в сообщении.

     

    В сообщении также уточняется, что «активное развитие собственной розничной сети «Мегафона» привело к снижению рентабельности OIBDA».

    Количество мобильных абонентов во втором квартале выросло на 2% по сравнению с предыдущим кварталом – до 57,6 млн. Доля рынка по абонентам снизилась до 25,9% с 25,1%.

    Среднемесячная выручка на абонента (ARPU) составила 313 рублей, что на 6,5% выше показателя предыдущего квартала и на 0,6% меньше, чем во вьлолм квартале 2010 года. К этому снижению привели прирост абонентской базы и увеличение доли внутрисетевого трафика.

     

    Среднемесячный трафик (MOU) составил 295 минут, что на 6,1% выше по сравнению с показателем первого квартала и на 1,4%, чем во втором квартале прошлого года.

    Таким образом, средняя стоимость одной минуты (APPM) в апреле-июне не изменилась по сравнению с первым кварталом этого года и составила 1,06 рубля.

    Рост MOU и ARPU за отчетный период по сравнению с I кварталом связан с сезонным ростом потребления услуг роуминга, а также междугородной и международной связи.

    Трафик передачи данных по сравнению с первым кварталом вырос на 14%.

    Доля дополнительных услуг в выручке мобильного бизнеса выросла сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 23,7% с 20,3%.

     

    Капвложения «Мегафона» по итогам первого полугодия этого года составили 29,09 млрд рублей, свободный денежный поток – 12,17 млрд рублей, чистая денежная позиция – 29,09 млрд рублей.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+