Медийная реклама в «Яндексе» в 2012 году подорожает на 28%, Mail.ru цены не меняет
Медийная реклама на портале «Яндекс» в 2012 году в среднем подорожает на 28%. Такие данные в понедельник приводит газета «Ведомости» со ссылкой на руководителя профильного подразделения компании Льва Глейзера.
Размещение на главной странице «Яндекса» при заключении годового контракта подорожает с 2012 года на 67%, передает «Интерфакс».
Интернет-гигант пересматривает цены раз в год. В прошлый раз расценки выросли на 24%.
Лидер рунета по медийной рекламе – Mail.ru Group – принял противоположное решение. Компания не будет повышать цены на рекламу в 2012 году, пояснил «Ведомостям» ее вице-президент Алексей Катков.
При этом Mail.ru Group в отличие от «Яндекса» поднимала цены на второе полугодие – на 50%.
По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламного рынка в интернете в январе-сентябре в РФ вырос на 57% – до 26,5-27,5 млрд рублей.
Контекстная реклама, занимающая большую долю в выручке «Яндекса», росла быстрее – на 63% (до 17,5-18 млрд рублей) против 49% у медийной.