Бренд Сбербанка оценен в $10,8 млрд

Сбербанк РФ занял 17-е место в рейтинге самых дорогих банковских брендов мира. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба кредитной организации.

Эксперты консалтинговой компании Brand Finance (исследование Brand Finance Banking 500) оценили бренд крупнейшего российского банка в $10,8 млрд.

По сравнению с 2011 годом кредитная организация поднялась в рейтинге на две позиции. Среди российских банковских брендов Сбербанк занимает первое место.

Лидерство в глобальном рейтинге принадлежит британскому HSBC (оценка – $25,6 млрд). Второе и третье места занимают американские Wells Fargo и Bank of America ($23,2 млрд и $22,9 млрд соответственно).

В 2011 году Сбербанк был признан самым дорогим российским брендом (рейтинг BrandFinance Global 500 2011) и стал единственным российским банком, вошедшим в список крупнейших мировых корпораций по итогам 2010 года (по данным журнала Fortune).

В 100 самых дорогих банковских брендов в 2012 году также вошел российский ВТБ. В рейтинге банк оказался на 87-м месте, поднявшись за год на семь строчек – его бренд оценен в $1,8 млрд.

Банк Москвы за год упал со 168-й позиции на 190-ю. Бренд кредитной организации, в настоящий момент проходящей процедуру финансового оздоровления, эксперты оценили в $551 млн.

Росбанк в Brand Finance Banking 500 оказался на 294 месте со стоимостью бренда в $258 млн. «Уралсиб» разместился на 399 строчке рейтинга с оценкой в $174 млн. В пятую сотню списка эксперты включили ТрансКредитБанк, Номос-банк, банк «Зенит» и банк «Возрождение».

Новости партнеров