К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Coca-Соla и Pepsi изменят рецепты напитков из-за «раковой» угрозы


    Крупнейшие мировые производители газированных напитков, американские Coca-Cola и PepsiCo, решились на изменение рецептуры своей продукции, чтобы избежать необходимости размещения на бутылках официального предупреждения об угрозе раковых заболеваний. Такими санкциям компаниям, контролирующим 90% рынка «газировки», грозили медики.

    Как сообщает в воскресенье BBC, власти штата Калифорния недавно включили в список канцерогенных веществ 4-металимидазол – этот компонент используется при приготовлении карамельного красителя для кока- и пепси-колы.

    Обе корпорации настаивают на том, что корректировка рецептуры напитков будет проведена по всей территории США, что должно повысить качество продукта и устранить онкологическую угрозу.

     

    Официальный представитель Coca-Cola Диана Гарза-Чарланте подчеркнула, что компания согласилась на изменения не из-за того, что риск заболеть раком из-за употребления газировки реально существует, а из-за желания вывести ингредиенты из-под требований о размещении на бутылках «научно не обоснованных предупреждений».

    По результатам одного из исследований, осложнивших ситуацию для Coca-Cola и PepsiCo, ученые установили связь 4-метилимидазола с возникновением раковых заболеваний у мышей и крыс. Доказательств того, что вещество представляет угрозу для здоровья людей, пока не существует, настаивает Ассоциация производителей напитков США.

     

    Управление страны по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств, со своей стороны, уточнило, что для получения дозы 4-метилимидазола, введенной во время исследований подопытным мышам и крысам, человек должен выпить тысячу банок кока- или пепси-колы.

    Перемены в рецептуре напитков касаются исключительно американского рынка и не распространяются на другие государства.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+