К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Procter & Gamble: компания как рекламодатель НТВ находится вне политики


    Призывы оппозиции к бойкоту продукции Procter & Gamble как одного из крупнейших рекламодателей телеканала НТВ провокационны: компания воспринимает их как давление на производителя и попытку впутать ее в политику. Соответствующая позиция изложена в пресс-релизе P&G.

    Отказаться от приобретения товаров фирм, размещающих рекламу в эфире НТВ, предложила часть участников акций протеста, последовавших за показом телекомпанией репортажа «Анатомия протеста». Авторы сюжета напрямую обвинили организаторов митингов оппозиции в привлечении к мероприятиям искусственной «массовки». Стиль подачи материала вызвал негодование в блогосфере. В социальных сетях появились группы, посвященные различным формам протеста против НТВ, а днем 18 марта у здания телецентра «Останкино» прошел несанкционированный митинг протеста, по результатам которого были задержаны около 100 человек.

    В развитие конфликта особо недовольные репортажем предложили самый, по их мнению, эффективный метод: пригрозить рекламодателям бойкотом товаров в случае продолжения их сотрудничества с телеканалом. При этом как к крупнейшему рекламодателю отечественного ТВ в первую очередь призывы были обращены к Procter & Gamble.

     

    Компания в ответном заявлении подчеркивает, что «уважает права граждан на свободу высказываний и выражения своей позиции». «Сущность и контекст данного конфликта представляются нам сугубо политическими, а идея бойкота – давлением на компанию в надежде сделать «Проктер энд Гэмбл» инструментом для решения этого конфликта. Настоящим заявлением мы хотим подчеркнуть, что компания строго придерживается принципа осуществления бизнеса вне политики», – цитирует пресс-релиз РИА «Новости».

    P&G напоминает, что реклама используется для донесения информации широкому кругу потребителей, а «проверка и оценка содержания телепрограмм лицензированных каналов лежит вне компетенции рекламодателя». Разрешать конфликтную ситуацию должны в рамках правового поля сами заинтересованные стороны, считает компания.

     

    Гендиректор «Газпром-Медиа» Николай Сенкевич в понедельник также прокомментировал кампанию, развернутую оппозицией против телеканала. НТВ, по его словам, освещает «все аспекты жизни общества» и представляет «всю палитру общественных мнений и настроений».

    Глава компании-владельца телеканала напомнил, что 18 марта в эфир НТВ вышел выпуск программы «НТВшники», посвященный судьбе Михаила Ходорковского, и «большинство аудитории сошлось во мнении о целесообразности его освобождения». По мнению Сенкевича, призывы к бойкоту направлены «против демократических механизмов, общественной дискуссии и свободного обмена мнениями всех членов общества».

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+