К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

АЕБ: продажи новых легковых автомобилей в России в первом квартале выросли на 19%


    Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в марте 2012 года выросли по сравнению с мартом 2011 года на 13% – до 252 816 машин, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

    В первом квартале рост составил 19%, достигнув отметки в 614 273 реализованных единиц продукции. На 2012 год комитет подтвердил прогноз роста авторынка до 2,8 млн штук, по итогам апреля может пересмотреть прогноз.

    По словам представителя комитета, главы Volvo Cars в РФ Дэвида Томаса, в марте рынок вновь продемонстрировал «устойчивый рост, хотя на более низком уровне, чем в первые два месяца 2012 года». «Нормализация» темпов, по мнению экспертов, связана «с сокращением запасов автомобилей, произведенных в 2011 году, и ростом поставок автомобилей, произведенных в 2012 году». Квартальный показатель Томас охарактеризовал как «обнадеживающий».

     

    В десятке моделей-лидеров среди новых легковых автомобилей всех марок – исключительно машины российской сборки. В их числе – четыре модели АвтоВАЗа, а также продукция Hyundai, Ford, Kia, Renault, Volkswagen и Chevrolet.

    Продажи автомобилей группы АвтоВАЗ и альянса Renault-Nissan в первом квартале выросли на 2% – до 193 655 штук, при этом 109 388 машин пришлось на продукцию АвтоВАЗа (-15%), 39 303 – Renault (+27%) и 42 117 – Nissan (+52%).

     

    Volkswagen в отчетный период увеличил объем реализованных моделей на 77% – до 65 965 машин, из которых 35 761 пришлось на бренд VW (+113%), 7 174 – на Audi (+63%), 19 176 – на Skoda (+43%).

    Отгрузки автомобилей группы General Motors возросли в январе-марте на 29% – до 56 195 штук, из них 38 248 пришлось на марку Chevrolet (+23%), 17 384 – на Opel (+48%).

    Hyundai за квартала реализовала российским клиентам 41 174 автомобилей (+50%), Kia – 39 310 (+30%), Toyota – 35 641 (+18%), Ford – 27 231 (+30%).

     

    Группа PSA Peugeot-Citroen продала в РФ 18 222 автомобилей (+25%), Mitsubishi – 13 065 (-10%), Mazda – 12 905 (+42%), Mercedes-Benz – 7 793 (+39%), BMW – 7 743 (+49%), Suzuki – 6 762 (-19%), Jaguar Land Rover – 4 651 (+62%), Lifan – 4 545 (+69%), Volvo – 3 621 (+42%), Chery – 3 402 (+251%), Subaru – 2 929 (+17%), Honda – 2 922 (-26%), Geely – 2 766 (+365%), Great Wall – 2 733 (+131%), Chrysler – 1 020 (+253%), Porsche – 637 (+76%).

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+