К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Чистая прибыль «Ростелекома» по МСФО в четвертом квартале выросла в 7 раз


    Чистая прибыль ОАО «Ростелеком» по МСФО в четвертом квартале 2011 года составила 16,7 млрд рублей, что в 6,8 раза больше показателя аналогичного периода 2010 года. Такие данные приводятся в сообщении компании.

    Закончили чтение тут

    Без учета эффекта от восстановления резерва по обесценению лицензий на ПО Amdocs чистая прибыль выросла в 2,2 раза – до 13,3 млрд рублей.

    Выручка возросла на 8%, до 78,6 млрд рублей. OIBDA увеличилась на 31% – до 32,2 млрд рублей, рентабельность OIBDA повысилась до 41% с 33,8%.

     

    Опубликованные результаты оказались лучше прогнозов опрошенных «Интерфаксом» аналитиков, которые ожидали чистую прибыль на уровне 10,1 млрд рублей, выручку – 76,7 млрд рублей, OIBDA – 29,6 млрд рублей.

    Доходы частных пользователей увеличились на 1% – до 40,38 млрд рублей. Выручка от услуг корпоративным клиентам возросла на 24%, до 17,9 млрд рублей, госсектору – на 27%, до 11,5 млрд рублей. Доходы от услуг операторам снизились на 2% – до 8,8 млрд рублей.

    Основной статьей выручки остается местная телефонная связь, которая выросла на 1% – до 21,9 млрд рублей. Доходы от широкополосного доступа в интернет возросли на 16% – до 12,3 млрд рублей. Выручка от мобильной связи увеличилась на 3% – до 8,9 млрд рублей.

    Доходы от междугородной и международной связи снизились на 9% – до 6,3 млрд рублей. Выручка от присоединения и пропуска трафика увеличилась на 4% – 5,3 млрд рублей.

    Выручка от магистрального интернета выросла на 5% – до 5,3 млрд рублей. Доходы от внутризоновой связи сократились на 5% – до 5,2 млрд рублей. Выручка от услуг платного ТВ возросла в 6,6 раза – до 1,98 млрд рублей.

     

    Количество абонентов местной телефонной связи в четвертом квартале уменьшилось на 3% – до 28,5 млн. Абонентская база сотовой связи выросла на 4% – до 12,5 млн. Количество абонентов ШПД выросло на 24% – до 8,2 млн. Число частных пользователей возросло на 25% – до 7,6 млн. Количество абонентов платного ТВ выросло почти в 6,5 раза – до 5,9 млн абонентов, в основном за приобретения холдинга НТК.

    По итогам 2011 года выручка «Ростелекома" увеличилась на 7% – до 296 млрд рублей. OIBDA выросла на 11% – до 117,7 млрд рублей, рентабельность OIBDA возросла до 39,8% с 38,5%.

    Чистая прибыль компании в прошлом году выросла на 47% – до 46,1 млрд рублей. Без учета эффекта от восстановления резервов прибыль возросла на 23% – до 42,7 млрд рублей.

    Капвложения «Ростелекома» в 2011 году составили 82,8 млрд рублей, что соответствует 28% от выручки. Рост капвложений по сравнению с 2010 годом составил 60%. В четвертом квартале капзатраты выросли в 2,5 раза – до 41,8 млрд рублей. Капзатраты оказались выше среднего прогнозируемого на 2011-2015 годы уровня в 20%.

    Рост инвестиций обусловлен модернизацией инфраструктуры ШПД, началом развертывания 3G-сетей и строительством линий передачи данных.

     

    Чистый долг по состоянию на 31 декабря 2011 года составил 152,4 млрд. руб. Соотношение чистого долга к показателю OIBDA составило 1,3.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+