Обслуживание карт Сбербанка, приостановленное из-за технического сбоя, восстановлено
Обслуживание банковских карт Сбербанка восстановлено в полном объеме, сообщает пресс-центр СБ.
Обслуживание карт банка было недоступно с 17:10 МСК в связи со сбоем в работе базы данных процессинга на платформе ORACLE. Перевод системы на резервный комплекс не дал ожидаемых результатов. В связи с этим было принято решение о начале процедуры Recovery (восстановления) базы данных. Из-за большого объема данных эта процедура занимает продолжительное время, однако гарантирует восстановление абсолютно всех клиентских данных и транзакций. Система была полностью восстановлена в 20:10 МСК.
Сбербанк принес извинения своим клиентам за доставленные неудобства.
В последний раз карты Сбербанка сбоили в мае. Тогда трое суток банк работал над решением проблемы с оплатой интернет-покупок у держателей MasterCard, так как не проводились операции с использованием технологии SecureCode.
В прошлом году банк выпустил 60-миллионную карту. Только в Москве их количество достигло 9,3 млн штук, сообщал банк в середине июня. Общий остаток денежных средств на счетах банковских карт на 1 июня в Москве составил 181,3 млрд рублей.
Карточный бизнес – эта тот вид услуг, который по итогам 2011 года принес банку 35,1 млрд рублей, или 23,1% всех комиссий, говорится в годовом отчете крупнейшего российского банка за прошлый год.