К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Китайские регуляторы одобрили допэмиссию Bank of Communications на $9 млрд


Размещение акций пройдет по закрытой подписке.

Китайская Комиссия по банковскому регулированию (CBRC) дала "зеленый свет" пятому по величине китайскому банку – Bank of Communications (BoCom) – на дополнительную эмиссию акций на $9 млрд.

BoCom разместит до 6,54 млрд новых акций типа А, котирующихся в Шанхае, и 5,84 млрд новых акций, котирующихся в Гонконге, передает Reuters. Размещение акций пройдет по закрытой подписке.

Решение банка о допэмиссии было вызвано необходимостью удовлетворения более жестких требований к капиталу. Ранее CBRC обязала ведущие финансовые организации КНР сократить кредитные, рыночные и операционные риски в 2012г. Подобные требования были заявлены к таким организациям, как Agricultural Bank of China, Industrial and Commercial Bank of China, China Construction Bank, Bank of China и Bank of Communications.

 

В прошлом году общий объем выданных банками КНР новых кредитов составил 7,47 трлн юаней (1,2 трлн долл.), однако власти намерены нарастить данный показатель в 2012г. до 8 трлн юаней.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+