К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Стартапы в Кремниевой долине предложили сотрудникам отказаться от обуви


Технологические компании стараются создать комфортные условия для своих сотрудников. Они предлагают бесплатные обеды, обустраивают комнаты для сна и офисы, куда можно приходить с собаками. Стартапы Gusto и Notion пошли еще дальше и разрешили работникам ходить в офисе без обуви

Американские стартапы Gusto и Notion, разрабатывающие корпоративное программное обеспечение, предложили своим сотрудникам ходить в офисе в домашних тапочках, носках или даже босиком. Журналисты Business Insider, побывавшие в офисах Gusto и Notion, отмечают, что эту тенденцию могут подхватить и другие компании Кремниевой долины, где не распространен строгий дресс-код. «В конце концов, Кремниевая долина была эпицентром движения за неформальную одежду в 1990-х годах», — пишет издание. С тех пор большая часть корпоративного мира, за исключением финансов и права, стала ориентироваться на результат: работодателям не важно, как выглядит работник, если его работа приносит результат.

Неформальный стиль помогает работодателям привлекать талантливых выпускников вузов, которые с большей вероятностью устроятся в компанию, если им не придется носить пиджак вместо толстовки или сидеть в неудобном кресле, пишет Business Insider. Кроме того, хождение по офису в тапочках или носках никак не противоречит существующим нормам. «Мы не знаем о каких-либо нарушениях кодекса здоровья в Сан-Франциско, когда работники ходят босиком в коммерческих помещениях», — сказал представитель Департамента здравоохранения Сан-Франциско.

 

Сотрудники Gusto хранят уличную обувь на специальных полках в офисе. В течение рабочего дня они ходят либо в тапочках, либо в носках. Гендиректор Gusto Джошуа Ривз рассказал изданию, что вырос в семье, где предпочитали ходить без обуви. Ривз и его партнеры запустили Gusto в 2011-м, первый «офис» компании находился в спальне, и первое время сотрудники разувались, перед тем как войти. Традиция сохранилась и после переезда в постоянный офис. Глава стартапа Notion Иван Чжао рассказал Business Insider, что тоже вырос в семье, где предпочитали ходить без обуви, и перенес этот опыт на свой бизнес. Теперь его подчиненные оставляют обувь на полу у входа в офис, а под рабочими столами лежат специальные подушки для ног. В офисах обеих компаний есть подогрев полов.

Business Insider называет Gusto и Notion примерами стартапов, создающих уникальную корпоративную культуру. Журнал Fortune назвал Gusto, который в 2015 году стал единорогом, одним из 100 лучших рабочих мест работы для миллениалов.

Поскольку в технологических компаниях есть текучка кадров, та или иная особенность корпоративной культуры может не только привлечь, но и удержать специалистов, отмечает издание. С другой стороны, некоторые получаемые сотрудниками привилегии, вроде разливного пива или зала для йоги, могут стать «золотыми наручниками», которые заставляют людей работать сверхурочно.

Лучшие работодатели для поколения Z. Рейтинг Forbes

Лучшие работодатели для поколения Z. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «Лучшие работодатели для поколения Z. Рейтинг Forbes»
10 фото

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+