К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Крупнейшие интернет-ретейлеры отказались от приема наличных


Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли решили отказаться от приема наличных, чтобы обезопасить клиентов и персонал в условиях распространения коронавируса. Кроме того, Wildberries, «М.Видео», Ozon и другие участники соглашения продолжат работу только в режиме выдачи заказов и сделают этот процесс бесконтактным

Крупные ретейлеры и службы доставки из-за коронавируса договорились отказаться от приема наличных, чтобы повысить безопасность клиентов и персонала. Об этом Forbes в совместном пресс-релизе сообщили Wildberries, «М.Видео–Эльдорадо», Lamoda, Ozon, «Ситилинк», «Связной», AliExpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito и несколько других представителей отрасли.

Кроме того, ключевые игроки рынка для обеспечения безопасности договорились:

  • Закрыть торговые залы и продолжать работу только в режиме выдачи заказов;
  • Разрешать нахождение в пункте выдачи заказов или магазине не более чем одному покупателю;
  • Закрыть кабины для примерки одежды;
  • Обязать персонал носить защитные маски и перчатки;
  • Сделать выдачу заказов и курьерскую доставку бесконтактной;
  • Обеспечить в торговых точках наличие санитайзера.

Магазины «Леруа Мерлен» объяснили работу в выходную неделю

 

Покупатели, заметившие нарушение этих правил, могут отправить жалобу на горячую линию Ассоциации компаний интернет-торговли, представляющей интересы крупных российских онлайн-магазинов, говорится в сообщении.

«Мы считаем достигнутые договоренности историческим событием, принятие которых сплотило всех игроков отрасли <...> Это было невероятно сложное решение для всех компаний, но топ-менеджмент верит в то, что ограничения — необходимая и единственная правильная мера в нынешней ситуации», — сообщила пресс-служба Wildberries. Следующим шагом она назвала «более активный переход в онлайн игроков food-сектора — продуктовых магазинов, в которых люди проводят много времени».

«Такой стресс-тест не пройдет ни один ретейлер»: чего не услышал Владимир Путин на встрече с бизнесом

AliExpress сообщил Forbes, что соглашение «стало ответом» на утверждение российским правительством списка товаров первой необходимости (в воскресенье этот перечень был уточнен). «Сейчас вместе с нашим партнером «Почтой России» мы развиваем бесконтактную курьерскую доставку товаров до двери покупателя. Мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели могли приобретать и получать товары без задержек и самыми безопасными способами», — указала компания.

Покупки в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» можно оплатить с дополнительной скидкой при заказе на сайте или через приложение, сообщила «М.Видео–Эльдорадо». «Мы гарантируем абсолютную безопасность платежей и персональных данных и оперативный возврат денежных средств при отмене заказа», — отметила компания. В магазинах сетей, которые сейчас работают в формате выдачи интернет-заказов, можно оплатить товары картой или забрать заказ, за который уже внесена предоплата.

 

По данным источника-члена АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли), от подписания соглашения отказался маркетплейс «Беру». Пресс-служба «Беру» это подтвердила, пояснив, что интернет-магазин решил оставить возможность для покупателя выбирать удобный для них способ оплаты. «В условиях самоизоляции и карантина многие переходят на онлайн-покупки и сейчас важно оставить выбор способа оплаты клиентам, потому что для многих их них это первый опыт покупок в интернете, а для кого-то — единственный способ получить товары первой необходимости на дом», — сообщила пресс-служба.

10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes

10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes»
10 фото

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+