К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Акционеры Шереметьево попросили государство отказаться от дивидендов


Частные акционеры Шереметьево отказались от дивидендов и попросили государство поступить так же. Деньги нужны аэропорту для строительства взлетно-посадочной полосы

Частные акционеры аэропорта Шереметьево попросили правительство не обязывать аэропорт выплачивать государству дивиденды, рассказал в интервью Forbes совладелец Шереметьево Александр Пономаренко. Он пояснил, что деньги нужны аэропорту на строительство первой взлетно-посадочной полосы.

«Мы сейчас замораживаем все проекты в аэропорту, кроме одного. Для нас крайне важным вопросом является реконструкция, а точнее, строительство первой взлетно-посадочной полосы до зимних холодов», — заявил Пономаренко. Он пояснил, что аэродром — это государственное имущество, которое Шереметьево взяло в концессию. Однако так как платежи по концессии собираются длительное время, а средства на строительство «нужны сейчас», аэропорт также взял кредит в Сбербанке на сумму 6 млрд рублей. Кроме того, строительные работы финансируются за счет инвестиционной надбавки к тарифу за взлет-посадку от авиакомпаний. Все эти денежные потоки, а также доходы от других своих предприятий, Шереметьево планирует направить на строительство полосы.

«В сложившейся ситуации мы как частные акционеры отказываемся от дивидендов. Но по акционерному соглашению с Росимуществом мы обязаны платить дивиденды в размере 25% [от чистой прибыли]. Мы хотим договориться с государством, чтобы оно пошло нам навстречу и тоже отказалось от дивидендов», — заявил Пономаренко. Он подчеркнул, что соответствующее письмо уже направлено в Росимущество. По данным СПАРК, в 2018 году Шереметьево выплатило 2,4 млрд рублей дивидендов.

 

«Есть два сценария»: совладелец Шереметьево Александр Пономаренко о возобновлении международных полетов и последствиях пандемии

На прошлой неделе президент «Норникеля» Владимир Потанин рассказал, что предложил акционерам компании перенести выплаты дивидендов, чтобы «не раздражать людей». Он отмечал, что «во время кризиса не надо раздражать людей высокими дивидендами» и следует «создать резервы». Потанин отметил, что это предложение не нашло поддержки у второго крупнейшего акционера «Норникеля» — компании UC Rusal, совладельцем которой является Олег Дерипаска.

 

Самые опасные авиакомпании мира

Самые опасные авиакомпании мира

Фотогалерея «Самые опасные авиакомпании мира»
4 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости