Автосервисы Москвы и Подмосковья с 12 мая возобновят свою работу

Крупные автомобильные дилеры объявили об открытии с 12 мая своих автосервисов в Москве и Подмосковье. Автосалоны пока остаются закрытыми

Автосервисы в Москве и Московской области открываются после снятия ограничительных мер, наложенных из-за пандемии коронавируса, и 12 мая вновь готовы принимать автомобили для ремонта и обслуживания, сообщил клиентам в соцсетях крупнейший в стране продавец автомобилей «Рольф».

Представитель «Рольфа» подтвердил Forbes эту информацию. Он отметил, что пока открываются только автосервисные центры компании. Автосалоны остаются закрытыми для клиентов, продолжая работать в удаленном режиме.

«Мы с завтрашнего дня также открываем все сервисные центры в Москве и Московской области в соответствии с новыми требованиями к организации деятельности», — сообщила Forbes представитель «Автомира». Она отметила, что продажа автомобилей в этих регионах по-прежнему разрешена только дистанционным способом.

Представитель «Автоспеццентра», который вместе с «Рольфом» и «Автомиром» входит в рейтинг 200 крупнейших частных компаний России 2019, сообщила, что компания также приняла решение открывать свои сервисы с 12 мая. Продажи автомобилей будут осуществляться в дистанционном режиме, как и ранее.

Обвал на 30-50%: что останется от российского авторынка к концу года

Согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина от 7 мая, деятельность автосервисов исключена из числа временно приостановленных в рамках ограничительных мер. Подобное положение содержится и в аналогичном постановлении губернатора Московской области Андрея Воробьева, подписанном также 7 мая.

«Рольф» заверил, что радикально изменил процесс сервисного обслуживания, чтобы обеспечить безопасность клиентов и персонала в условиях коронавирусной инфекции. Представитель компании уточнил Forbes, что автомобили будут обслуживаться только по пропуску, предварительно выданному на поездку в автосервис властями Москвы или МО.

Продажи «АвтоВАЗа» рухнули в апреле в 3,2 раза

В памятке, опубликованной на сайте «Рольфа», отмечается, что ожидание окончания работ в дилерском центре теперь невозможно. Все сотрудники, с которыми придется встретиться клиенту, будут в защитных масках и перчатках. Между ними будет предусмотрена дистанция не менее 1,5 м. Все разговоры клиента с мастером будут проходить только удаленно по телефону. Даже работать с автомобилем сотрудники будут в защитных костюмах. Оплата работ исключает контакт с наличными деньгами: она будет производиться только черед мобильное приложение компании или банковской картой.

Дополнительные материалы

Машина для миллионера: самые популярные в России автомобили дороже $100 000