Nestle придумала способ обойти конкурентов на рынке зоотоваров

Nestle нашла способ выделиться на все более конкурентном рынке зоотоваров. Компания запустила продажи корма для кошек, который, как она утверждает, смягчает аллергические реакции людей на шерсть

Компания Nestle, владеющая брендом кормов для животных Purina, придумала, как получить преимущество на быстрорастущем и все более конкурентном рынке зоотоваров. Она запустила продажи первого в своем роде корма для кошек, который, по ее утверждению, может смягчить аллергическую реакцию людей на шерсть, пишет The Wall Street Journal.

Собачий бизнес по совету Цукерберга: как вице-президент Facebook бросил карьеру ради корма для животных

Nestle указывает, что аллергию вызывает не сама шерсть, а попадающий на нее белок слюны кошки, аллергия на который, по данным компании, есть примерно у каждого пятого взрослого в мире. Специальная добавка в корме, как утверждает Nestle, позволит нейтрализовать его действие. Исследование, которое проводилось в течение 12 недель с участием 105 кошек, показало, что ежедневное употребление нового продукта к третьей неделе снижало содержание аллергенного белка на шерсти в среднем на 47%.

«Мы считаем, что это станет многообещающей возможностью для нашего бизнеса», — сказал главный исполнительный директор Nestle Purina в Европе, Ближнем Востоке и Африке Бернар Менье. По его словам, на разработку продукта под названием LiveClear ушло целое десятилетие.

Как разбогатеть на собачьем корме премиального класса

Корма для животных становятся все более важным направлением деятельности Nestle, поскольку потребители все чаще относятся к домашним животным как к членам семьи и готовы тратить на них больше денег, пишет WSJ. По данным исследовательской фирмы Euromonitor, с 2010 года продажи кормов для домашних животных в мире выросли на 61%. Американская ассоциация производителей зоотоваров прогнозирует, что в этом году владельцы домашних животных потратят на них около $99 млрд, и большую часть расходов составят корма и лакомства. По ее данным, число американских семей с домашними животными выросло до 67% с 56% в 1988 году. На популярность домашних животных повлияла и пандемия коронавируса: приюты сообщили, что в карантин все больше животных забирали домой, отмечает издание. Недавний опрос исследовательской фирмы Jefferies показал, что 22% из более чем 900 опрошенных владельцев собак в США сообщили, что взяли нового питомца в последние три месяца.

Высокие показатели продаж бренда Purina позволили Nestle отчитаться о лучшем годовом росте продаж в Северной Америке за 10 лет. Ее результаты даже превысили показатели предприятий, которые специализируются на бутилированной воде, отмечает WSJ.

Американцы в карантине увлеклись садом и разведением цыплят

Менье подчеркнул, что с новым товаром компания надеется получить преимущество на рынке, так как питание для кошек составляет примерно половину всего продаваемого корма для домашних животных. При этом сейчас никто из других производителей не занимается проблемой аллергии у владельцев. В случае с собаками аллергию могут вызывать разные факторы, и поэтому Nestle не разработала аналогичный корм для этих животных.

LiveClear будет стоит дороже, чем обычный корм от Purina, пишет WSJ. Сейчас бренд доступен на нескольких рынках, включая США, Великобританию и Францию. Запустить продажи в других странах Nestle планирует в конце этого года.