К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Худшее еще впереди»: аналитики предупредили о новых сложностях на рынке авиаперевозок

«Худшее еще впереди»: аналитики предупредили о новых сложностях на рынке авиаперевозок
Авиакомпании столкнулись с худшим для индустрии кризисом за всю ее историю, но аналитики предупреждают: худшее еще может быть впереди. Неопределенность из-за второй волны коронавируса и возможных ограничений правительства мешают перевозчикам, которые привыкли точно прогнозировать спрос

Опасения второй волны коронавируса и возможные новые ограничения со стороны правительств угрожают мировой авиации новыми сложностями при том, что индустрия и так переживает худший кризис в своей истории, пишет Financial Times со ссылкой на мнения авиационных аналитиков. Некоторые из них предупреждают, что худшее для авиаперевозок еще может ждать впереди.

Неопределенность не позволяет авиакомпаниям точно предсказывать спрос, а они привыкли это делать с математической точностью и в соответствии с прогнозами формировать расписание. Сейчас авиакомпании «вынуждены в мгновение ока увеличивать загрузку с нуля до 70%, а затем вновь ее сокращать», говорит аналитик авиации Citi Марк Мандука. По его словам, эти колебания оборачиваются самыми большими расходами для перевозчиков: «Вы подсчитали все расходы, а вам снова приходится раскручивать бизнес или переводить некоторые маршруты в спящий режим».

Европейским перевозчикам в особенности приходится сталкиваться с «лоскутным одеялом» из разных требований правительств, некоторые из которых требуют от иностранцев выдерживать двухнедельный карантин, пишет FT. Внезапные ограничения могут стать «подножкой» для авиакомпаний, у которых и так есть проблема восстановления спроса из-за подорванного доверия клиентов, отмечает сотрудник консалтинговой компании в сфере авиации OAG Джон Грант. «Лоукостерам грозит еще и то, что некоторые путешественники могут предпочесть путешествия на автомобиле, поскольку многим он кажется более безопасным и гибким вариантом», — добавил он.

 

Готовьтесь покупать билеты по $100 за 1000 км: почему авиаперелеты подорожают в 2–2,5 раза

Объемы внутренних пассажирских перевозок на некоторых рынках начали медленно восстанавливаться после минимумов во время карантина, особенно в Азии. Воздушные перевозки в Китае и Японии вернулись на уровень до пандемии. Для внутренних рейсов действует меньше ограничений, чем для международных — и они по-прежнему переживают упадок. Например, в США задействована лишь пятая часть кресел от объема, который был до пандемии. Вьетнам после новой вспышки коронавируса сократил объемы перевозок на 90%.

 

Стратегия «Юбилейная»: какие вопросы вызывает новая программа развития «Аэрофлота»

Европейский лоукостер Ryanair сократил число перелетов в расписании на сентябрь и октябрь, объяснив это возобновлением роста случаев коронавируса в некоторых частях Европы и «заметным» падением бронирований, отметила FT. Крупнейшие мировые авиакомпании тоже испытывают сложности. Американская авиакомпания American Airlines заявила, что намерена сократить 19 000 человек. Австралийская Qantas сократит 2500 рабочих мест — их функции компания отдаст на аутсорсинг. Норвежская Norwegian Air Shuttle предупредила, что ей потребуется еще один пакет правительственной помощи — хотя первый она получила всего несколько месяцев назад.

Фото Michael Dalder / Reuters

 

Страны, которые ошиблись: кто возвращает карантинные меры из-за нового скачка заражений COVID-19

Страны, которые ошиблись: кто возвращает карантинные меры из-за нового скачка заражений COVID-19

Фотогалерея «Страны, которые ошиблись: кто возвращает карантинные меры из-за нового скачка заражений COVID-19»
8 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости