К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Мы не боимся конкуренции»: Греф впервые прокомментировал переговоры «Яндекса» и «Тинькоффа»

«Мы не боимся конкуренции»: Греф впервые прокомментировал переговоры «Яндекса» и «Тинькоффа»
Сбербанк «не боится конкуренции и уважает конкурентов», заявил Герман Греф. Так он прокомментировал новость о возможной сделке «Тинькофф» и «Яндекса», вместе с которым банк пытался создавать «российский Amazon»

Президент Сбербанка Герман Греф впервые прокомментировал возможную сделку между материнской компанией Тинькофф Банка TCS Group и «Яндексом», в партнерстве с которым банк пыталась создавать «российский Amazon». Комментарий Греф дал агентству Bloomberg.

«Мы не боимся конкуренции и уважаем наших конкурентов», — написал глава Сбербанка в сообщении агентству.

О возможной покупке TCS Group за $5,48 млрд «Яндекс» сообщил во вторник, через два месяца после «развода» со Сбербанком. В июле стороны завершили раздел активов: банк за 2,4 млрд рублей купил долю в «Яндекс.Деньгах», а IT-компания за 42 млрд рублей выкупила «Яндекс.Маркет». Кроме того, заявление о сделке было сделано за два дня до мероприятия «Сбер Конф», на котором Сбербанк обещает рассказать о «самой большой трансформации» за всю свою историю. Это будет означать, в частности, смену логотипа, сообщало «РИА Новости».

 

Крушение «русского Amazon»: что погубило партнерство «Яндекса» и Сбербанка и как они будут жить дальше

Опрошенные Forbes участники рынка заявили, что TCS Group — более гармоничный партнер для «Яндекса», чем Сбербанк. Банк, «несмотря на харизму Грефа и активность по трансформации», остается «консервативной организацией», которой трудно работать со стартапами, пояснил основатель аналитической компании Dsight Арсений Даббах. Он подчеркнул, что «Яндекс» и «Тинькофф» «смогут откусить заметную долю рынка в том числе у Сбербанка и Mail.ru».

 

После развода со Сбербанком «Яндекс» должен был достраивать часть своей экосистемы, где финансовые услуги будут играть важную роль, говорил Forbes генеральный директор группы Qiwi Борис Ким. «Для «Яндекса» «Тинькофф» — отличное приобретение в силу специализации на розничном сегменте и сильной управленческой команды», — заявил он.

«Яндекс» настроен на агрессивное завоевание рынка»: что говорят финансисты о продаже «Тинькофф»

На фоне новости о возможной сделке состояние основателя «Яндекса» Аркадия Воложа по итогам вторника выросло на $227 млн и составило $2,4 млрд, а состояние основного владельца TCS Group Олега Тинькова — на $32 млн, до $2,8 млрд. В среду акции «Яндекса» подорожали более чем на 20% за 10 минут, из-за чего Мосбиржа временно перевела торги в режим дискретного аукциона.

 

Фото Михаила Терещенко / ТАСС

15 лучших банков для российских миллионеров. Рейтинг Forbes

15 лучших банков для российских миллионеров. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «15 лучших банков для российских миллионеров. Рейтинг Forbes»
15 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+