К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Производитель Snickers и Mars переименует бренд Uncle Ben’s из-за «расовых стереотипов»


Компания Mars решила переименовать одну из самых популярных в США торговых марок — рис Uncle Ben’s. Компания усмотрела в старом названии бренда, использовавшемся с 1947 года, негативные коннотации

Один из самых известных американских брендов Uncle Ben’s будет переименован в Ben’s Original’s, потому что производитель посчитал название продвигающим «расовые стереотипы», сообщает Financial Times. Под маркой Uncle Ben’s выпускается рис, который с 1950-х по 1990-е был самым продаваемым в США. Это очередной пример отказа корпоративной Америки от устоявшихся символов в ответ на озабоченность несправедливостью и неравенством, считает FT.

«Безвредные» элементы дизайна останутся в силе — в том числе шрифт, сине-оранжевая гамма и половина названия. Но Mars, выпускающий одноименные батончики, перестанет использовать изображение чернокожего мужчины в возрасте, которое использовалось больше 70 лет. Претензии возникли и к слову Uncle («дядя»): как заявила руководитель направления продуктов питания Mars Фиона Доусон, это слово в США иногда использовали в негативном ключе для обозначения чернокожих, и у него есть коннотация раболепия. «Очевидно, мы бы не хотели ассоциироваться с таким», — заявила Доусон. По ее словам, Mars обдумывал и более радикальные альтернативы новому названию, но решил «сохранить из прошлого, что может».

Бренд Uncle Ben’s используется с 1947 года, права на рис быстрого приготовления принадлежат Mars с 1942-го, пишет FT. Существовал ли «Бен» в реальности, неизвестно, а изображение срисовали с метрдотеля чикагского ресторана. Призывы изменить бренд стали наиболее явственно звучать в этом году на волне антирасистского движения Black Lives Matter, указала газета.

 

10 лучших новых брендов России: рейтинг Forbes

10 лучших новых брендов России: рейтинг Forbes

Фотогалерея «10 лучших новых брендов России: рейтинг Forbes»

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+