К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Coca-Cola запустит новый бизнес в России


Coca-Cola начинает новый бизнес в России — продажу зернового и молотого кофе. Успеху проекта компании угрожают конкуренция и курс рубля, предупреждают эксперты

Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola запускает в России продажу зернового и молотого кофе под брендом Costa Coffee. Об этом «Коммерсанту» рассказал представитель компании.

Рекомендованная полочная цена с НДС за упаковку кофе в 200 г составляет 399 рублей. Coca-Cola также рассматривает возможность дистрибуции кофе в капсулах и для профессионального использования. Компания прогнозирует, что на рынках ее присутствия категория кофе будет расти на 4% в год.

Компания внимательно анализировала рынок в России, заявил гендиректор Coca-Cola HBC в России Александар Ружевич. «Большинство чашек кофе употребляется именно дома, это самый большой сегмент, поэтому мы начали с горячих напитков, а также сегмента самообслуживания в канале HoReCa [отели, рестораны и кафе]», — отметил он.

 

Во френч-прессе, турке и гейзерной кофеварке: как сварить вкусный кофе дома

Coca-Cola может стремиться выйти в выгодный сегмент: рентабельность в продажах кофе выше, чем в безалкогольных напитках, сказал источник «Коммерсанта» в крупном производителе продуктов питания. Потребление кофе в России увеличивается, хотя ранее страна считалась «чайной», отметил он.

Потребление зернового и молотого кофе в России действительно растет, подчеркивает «Коммерсантъ». В крупнейших розничных сетях России с августа 2019 года по июль 2020-го продажи категории выросли на 16,1% в денежном выражении и на 12,8% в натуральном, указывает газета со ссылкой на данные Nielsen.

В новую реальность без эспрессо: вызовет ли пандемия мировой дефицит кофе

Потребление кофе россиянами в рознице не изменилось из-за пандемии коронавируса, однако 80% кофе в стране — продукт местной обжарки, конкурировать с ним Coca-Cola будет сложно, заявил «Коммерсанту» гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Повышение курса рубля — один из главных рисков, отметил источник «Коммерсанта» среди производителей продуктов. О том, что «новая полка для Coca-Cola может оказаться непростой», сказал изданию и исполнительный директор «Русбренда» Алексей Попович.

 

Потребление кофе в мире может сократиться впервые почти за 10 лет

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+