К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Авиакомпании обяжут устанавливать камеры в самолетах


Российские авиакомпании обязали оборудовать салоны самолетов видеокамерами. «Аэрофлот» оценивал стоимость нововведения в десятки миллиардов рублей, предупреждая, что расходы лягут на плечи пассажиров

Правительство приняло постановление, обязывающее авиакомпании оборудовать самолеты видеокамерами. Оно опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Шанс для России: кто будет развозить по всему миру вакцину от COVID-19 и как на этом заработать

С 2023 года камеры должны будут устанавливать на новых самолетах, а с 2025 года — на тех, которые уже эксплуатируются. При этом требование затронет не только российских перевозчиков, но и иностранные авиакомпании, которые выполняют рейсы в Россию.

 

Согласно постановлению, камеры должны обеспечивать «видеообнаружение объектов видеонаблюдения в кабине транспортного средства и на путях прохода в салон (кабину)». Записи с них должны будут храниться не меньше 30 суток.

Готовьтесь покупать билеты по $100 за 1000 км: почему авиаперелеты подорожают в 2–2,5 раза

 

Требование оснащать самолеты российских авиакомпаний камерами и системами онлайн-трансляции появилось в приказе Минтранса «О требованиях по обеспечению транспортной безопасности» еще в 2011 году, пишет ТАСС. Представители рынка сочли идею сложной в реализации и крайне затратной. Ространснадзор несколько лет не наказывал компании за несоблюдение этого правила, но начал это делать в 2017 году. Это привело к скандалу, Минтранс отложил введение меры на 2019 год, а затем на 1 января 2020 года.

Миллиард долларов на ветер: как миллионеры теряют деньги на частных перелетах

В январе 2018 года заместитель гендиректора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров заявил, что установка видеокамер в салонах обойдется авиакомпаниям в 40 млрд рублей. «Устанавливать на сегодняшний день камеры с онлайн-трансляцией с учетом дороговизны трафика передачи информации — это действительно очень дорого стоит. Мы подсчитали: предварительно установка такого оборудования обойдется российским авиакомпаниям порядка 40 млрд рублей. Это опять ляжет на плечи наших пассажиров», — отметил Александров на пресс-конференции в «Российской газете».

 

За перегородкой: как летают пассажиры первого класса

За перегородкой: как летают пассажиры первого класса

Фотогалерея «За перегородкой: как летают пассажиры первого класса»
8 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости