К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Из-за масочного режима в России вырос спрос на косметику для глаз и бровей

Россиянки стали больше внимания уделять своим бровям и ресницам, что подтолкнуло продажи косметики для глаз вверх. Продажи помад для губ остались на уровне прошлого года

Жительницы России стали значительно чаще покупать косметику для глаз, в то же время продажи помад остались на прежнем уровне. Об этом свидетельствуют данные онлайн-ретейлера Wildberries за октябрь 2020 года, предоставленные Forbes. 

В компании выяснили, что по сравнению с октябрем прошлого года продажи туши для глаз выросли на 108%, а щипцов для ресниц на 565%. Не менее существенно вырос спрос на тени для век (+116% год к году), воска для бровей — на 1052%, инструментов для коррекции бровей — на 151%, жидкой подводки — на 256%. Даже полоски для коррекции век показали прирост на 30%.

Аналогичным образом увеличились продажи товаров для наращивания ресниц. В частности, почти в два раза чаще покупательницы стали приобретать накладные ресницы (+170%), в три раза вырос спрос на клей для накладных ресниц (+315%), обезжириватели для ресниц (+442%), пинцеты для наращивания ресниц (+381%), удалители для накладных ресниц (645%). В октябре рос и спрос на уходовую косметику для глаз: продажи патчей выросли на 313%, кремов — на 165%, а мицелярной воды—на 104%. В то же время продажи помад для губ остались на уровне прошлого года, отмечают в ретейлере.

Реклама на Forbes

Слишком вирусный маркетинг. Тина Канделаки о том, что случилось с рынком косметики из-за пандемии

Аналитики не в первый раз отмечают, что пандемия коронавируса и введение связанных с ней ограничений изменили структуру потребления россиян. Самым значительным из этих изменений стал рост онлайн-покупок. По оценке  Ассоциации компаний интернет-торговли, по результатам первого полугодия доля электронной торговли в России выросла до рекордных значений и составила 10,9% против 6% в 2019 году. При этом количество покупок в интернете за первые шесть месяцев выросло в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, отчитывался банк «Русский стандарт», имеющий одну из самых больших эквайринговых сетей в России.

Аналогичным образом выросли и продажи крупнейших онлайн-магазинов. К примеру, оборот Ozon во втором квартале 2020 года увеличился на 188%, до 45,8 млрд рублей, Wildberries - на 123%, до 103,4 млрд рублей, Lamoda -  на 45,2%.

Фото Miguel Candela / SOPA Images / LightRocket via Getty Images

Время покажет: как ухаживать за лицом в 20, 30 и 40 лет

Время покажет: как ухаживать за лицом в 20, 30 и 40 лет

Фотогалерея «Время покажет: как ухаживать за лицом в 20, 30 и 40 лет»

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+