К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Бренд экипировки The North Face раскритиковали за приравнивание нефтяного сектора к порно и алкоголю


В США разразился конфликт между нефтяной компанией и брендом экипировки The North Face. Тот отказался выпустить коллекцию курток с логотипом компании, сообщив заказчику, что не хочет ассоциироваться с нефтяным сектором. При этом в качестве примеров других нежелательных отраслей он назвал алкоголь, табак и порно

Гендиректор американской нефтяной компании Innovex Downhole Solutions Адам Андерсон публично раскритиковал известный бренд одежды и экипировки The North Face за отказ выпустить коллекцию курток с логотипом заказчика. Об этом пишет Financial Times. О конфликте стало известно из письма Андерсона к главе головной компании The North Face, VF Corporation. Оно появилось на сайте Независимой ассоциации нефтяников Нью-Мексико.

The North Face не принял заказ на 400 брендированных курток, которые Innovex хотела подарить сотрудникам на Рождество. По словам Андерсона, North Face объяснила, что партия скомпрометирует ее имидж. «Они сказали, что мы не отвечаем их критериям для брендов», — цитирует топ-менеджера FT. The North Face не хочет ассоциироваться с определенными индустриями, среди которых упомянула «алкоголь, табак и порно», добавил Андерсон. В письме он прямо пишет, что The North Face отказалась продать куртки, потому что Innovex работает с нефтью и газом. «Ирония этого заявления в том, что ваши куртки сделаны из продуктов нефти и газа, которые производит тяжелый труд мужчин и женщин нашего сектора», — написал Андерсон.

Решение The North Face ставит его в ряд к другим брендам для активного образа жизни, которые дистанцируются от индустрии полезных ископаемых, отметила FT. Этот сектор сталкивается с растущей критикой из-за опасений его влияния на климат. The North Face в документах действительно запрещает помещать на свою продукцию бренды из определенных отраслей, но нефть и газ напрямую не упоминаются, подчеркнула Financial Times. Вместе с тем, The North Face называет продвижение возобновляемых источников энергии, как солнечная и ветряная генерация, частью своей корпоративной миссии и публично поддержал парижское соглашение по климату и другие зеленые инициативы, добавила газета.

 
Посмотреть эту публикацию в Instagram           Публикация от The North Face_Russia (@thenorthface_russia)

The North Face отказался комментировать случай с Innovex. Но бренд отметил, что «внимательно изучает запросы на продукцию», чтобы убедиться, что они соответствуют его целям и обязательствам в вопросах защиты окружающей среды.

Заказ Innovex в итоге согласился выполнить другой производитель экипировки для активного отдыха — Eddie Bauer, сообщил Андерсон.

 

Не время отдыхать: 10 популярных мест для активного летнего отпуска

Не время отдыхать: 10 популярных мест для активного летнего отпуска

Фотогалерея «Не время отдыхать: 10 популярных мест для активного летнего отпуска»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости