К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Производитель обуви Dr. Martens запланировал IPO в Лондоне

Британский бренд обуви Dr. Martens решил провести IPO в Лондоне. Размещение может стать одним из первых в 2021 году

Британский производитель обуви Dr. Martens запланировал первичное публичное предложение на Лондонской бирже, сообщила Financial Times. Это может стать одним из первых IPO в 2021 году.

Долю в производителе намерена продать инвесткомпания Permira, которая владеет брендом. Планируемое IPO  отражает достижения команды и бренда за последние семь лет, а также потенциал к росту компании по всему миру в будущем, цитирует FT заявление гендиректора компании Кенни Уилсона.

Золотой гусь: как Дани Рейс стал миллиардером, превратив Canada Goose в люксовый бренд

Реклама на Forbes

В 2012 году покупкой Dr. Martens интересовался российский миллиардер  Михаил Фридман # 11 писала The Times. Газета писала, что инвестиционный фонд Pamplona Capital, соинвестором которого был Фридман, может заплатить до 200 млн фунтов ($270 млн) за торговую марку, которая прежде была «популярна у панков и скинхедов». В том году Dr. Martens выставили на продажу из-за сложного финансового положения. В итоге в 2013 году бренд был продан Permira за 300 млн фунтов ($405 млн).

Сейчас бренд Dr. Martens официально представлен более чем в 60 странах и продает свыше 11 млн пар обуви каждый год, отметила FT. По состоянию на март 2020 года годовая выручка Dr. Martens составила 672 млн фунтов стерлингов ($907,1 млн). Прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации составила 184 млн фунтов стерлингов ($248,4 млн).

В 2020 году IPO провели в том числе такие компании, как Airbnb, Warner Music Group и DoorDash. IPO Ozon на Nasdaq Bloomberg назвал самым успешным для российской компании за рубежом после «Яндекса» в 2011-м.

Фото Artur Widak / NurPhoto via Getty Images

Он такой один: 5 российских брендов, зациклившихся на одном предмете

Он такой один: 5 российских брендов, зациклившихся на одном предмете
Фотогалерея «Он такой один: 5 российских брендов, зациклившихся на одном предмете»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021