К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Производитель обуви Dr. Martens запланировал IPO в Лондоне

Британский бренд обуви Dr. Martens решил провести IPO в Лондоне. Размещение может стать одним из первых в 2021 году

Британский производитель обуви Dr. Martens запланировал первичное публичное предложение на Лондонской бирже, сообщила Financial Times. Это может стать одним из первых IPO в 2021 году.

Долю в производителе намерена продать инвесткомпания Permira, которая владеет брендом. Планируемое IPO  отражает достижения команды и бренда за последние семь лет, а также потенциал к росту компании по всему миру в будущем, цитирует FT заявление гендиректора компании Кенни Уилсона.

Золотой гусь: как Дани Рейс стал миллиардером, превратив Canada Goose в люксовый бренд

 

В 2012 году покупкой Dr. Martens интересовался российский миллиардер писала The Times. Газета писала, что инвестиционный фонд Pamplona Capital, соинвестором которого был Фридман, может заплатить до 200 млн фунтов ($270 млн) за торговую марку, которая прежде была «популярна у панков и скинхедов». В том году Dr. Martens выставили на продажу из-за сложного финансового положения. В итоге в 2013 году бренд был продан Permira за 300 млн фунтов ($405 млн).

Сейчас бренд Dr. Martens официально представлен более чем в 60 странах и продает свыше 11 млн пар обуви каждый год, отметила FT. По состоянию на март 2020 года годовая выручка Dr. Martens составила 672 млн фунтов стерлингов ($907,1 млн). Прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации составила 184 млн фунтов стерлингов ($248,4 млн).

В 2020 году IPO провели в том числе такие компании, как Airbnb, Warner Music Group и DoorDash. IPO Ozon на Nasdaq Bloomberg назвал самым успешным для российской компании за рубежом после «Яндекса» в 2011-м.

Фото Artur Widak / NurPhoto via Getty Images

Он такой один: 5 российских брендов, зациклившихся на одном предмете

Он такой один: 5 российских брендов, зациклившихся на одном предмете

Фотогалерея «Он такой один: 5 российских брендов, зациклившихся на одном предмете»
5 фото

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+