К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Российские авиакомпании на время отказались от создания лоукостеров


Российские авиакомпании отказались на время от создания лоукостеров из-за снижения объемов перевозок, сообщила Росавиация. Ранее Минтранс заявлял, что второй отечественный лоукостер может появиться в следующем году

Ведущие российские авиакомпании отказались от модели развития лоукостеров из-за снижения объемов перевозок в 2020 году, заявил глава Росавиации Александр Нерадько на заседании Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации. «Уверен, как только перевозки начнут расти <...>, мы обязательно вернемся к этой идее. Я думаю, что у потенциальных инвесторов, у которых есть серьезные капиталы, появятся интересы к формированию лоукостеров», — подчеркнул он (цитата по ТАСС).

Создание лоукостеров как в виде дочерних перевозчиков, так и на базе уже существующего перевозчика Росавиация обсуждала с авиакомпаниями на совещании в январе. «Сейчас сама пандемия показывает, что люди не готовы платить большие деньги», — заявил за день до этого министр транспорта Виталий Савельев (цитата по ТАСС). Он тогда подчеркнул, что наличие трех лоукостеров, включая «Победу», полностью покроет спрос на низкобюджетные перевозки по России. И выразил надежду, что второй отечественный лоукостер может появиться уже в 2022 году для полетов из средней полосы России, а позже можно будет говорить о создании дальневосточной низкобюджетной авиакомпании.

Дорогие билеты, полупустые самолеты и уход лоукостеров: как мы будем летать после пандемии

 

Савельев в январе говорил, что ведет с президентом Сбербанка Германом Грефом активные переговоры по созданию лоукостера. «Кроме Сбербанка, мы, наверное, еще пригласим инвесторов — это нормальная конкуренция на рынке. В ближайшие три месяца мы более предметно уже можем на эту тему говорить», — заявил он.

«Победа» нацелилась на треть российского рынка авиаперевозок

 

Глава Минтранса признал, что создание лоукостера на базе уже существующей авиакомпании или использование гибридной модели перевозок не всегда удачно. Но пообещал оставить эту опцию на рассмотрение авиакомпаний, потому что для них лоукостеры — это будущее. «Средний сегмент, в котором работают российские перевозчики, недолгий. Перевозчики должны будут принять для себя решение - или уйти в премиальный сегмент, или стать лоукостером», — пояснил он.

Простой на 50 миллиардов: что может спасти от краха чартерные авиакомпании

По данным Росавиации, в 2020 году российские авиакомпании снизили объем перевозок на 46% — до 69,24 млн пассажиров. При этом международные перевозки в годовом выражении сократились на 76,2% (13 млн пассажиров), а внутренние — на 23,1% (56,25 млн пассажиров).

 

20 главных событий 2020 года по версии Forbes

20 главных событий 2020 года по версии Forbes

Фотогалерея «20 главных событий 2020 года по версии Forbes»
20 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости