К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Apple стала лидером по проданным смартфонам впервые за четыре года

Apple стала лидером по проданным смартфонам впервые за четыре года
Apple впервые за четыре года стала первой в мире по числу проданных смартфонов, отправив Samsung на второе место. Компании пошел на пользу запуск iPhone с 5G, и прогноз по продажам для компании остается позитивным, считают эксперты. Чего не скажешь о Huawei: лишенные сервисов Google устройства продаются все хуже

Apple впервые с 2016 года поднялась на первое место в рейтинге крупнейших производителей смартфонов в мире по числу проданных устройств в четвертом квартале года, следует из данных исследовательской компании Gartner.

За последние три месяца 2020 года Apple продала почти 80 млн смартфонов, утверждает Gartner. Доля Apple на рынке за квартал составила 20,8%. Прирост в сравнении с четвертым кварталом 2019 года составил 14,9%. Apple помог запуск iPhone с 5G: миллионы клиентов, которые ждали технологию в iPhone, наконец решили обновить свои старые устройства, заявила Financial Times ведущий аналитик Gartner по Apple Аннетт Циммерман. По мнению Циммерман, положительная тенденция для Apple продолжится и в первом квартале 2021 года, на который пришелся новый год в Китае, и в последующие месяцы — по мере восстановления экономики.

Samsung уступил лидерство и опустился на вторую строчку. Компания смогла реализовать почти на 12% меньше смартфонов за четвертый квартал в сравнении с концом 2019 года. Samsung продала 62 млн устройств — на них пришлись 16,2% рынка. Третье и четвертое место досталось китайским Xiaomi и Oppo соответственно, которые конкурируют с Samsung в средней ценовой категории. Xiaomi прибавил за год 33,9% продаж, Oppo — 12,9%.

 

Apple отчиталась о рекордном росте продаж в последнем квартале

На пятое место откатился Huawei. Его продажи, по подсчетам Gartner, за квартал сократились на 41% в сравнении с концом 2019 года. Компания попала под санкции США, из-за чего лишилась доступа к сервисам Google. Huawei стала развивать свой магазин приложений, но долю рынка теряет. Впервые с 2013 года китайская компания оказалась за пределами первой четверки ведущих производителей смартфонов по итогам одного квартала: восемь лет назад ее, помимо Apple и Samsung, опережали BlackBerry и Sony, напомнила FT.

 

«Нужно причинить им боль»: WSJ рассказала об эскалации вражды между главами Apple и Facebook

Продажи iPhone смягчили общее снижение продаж смартфонов: в четвертом квартале падение составило 5,4% — до 385 млн устройств. За весь 2020 год — сокращение на 12,5% до 1,35 млрд устройств. По итогам года лидирует Samsung (падение на 14,6% в сравнении с 2019-м), на втором месте Apple (рост на 3,3%), на третьем — Huawei (падение почти на четверть). В 2019-м Huawei была второй, а Apple замыкала тройку.

Фото Zuma \ TASS

 

Эволюция iPhone: как менялся самый популярный смартфон

Эволюция iPhone: как менялся самый популярный смартфон

Фотогалерея «Эволюция iPhone: как менялся самый популярный смартфон»
17 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+