К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Estée Lauder получит контроль в популярном у «скинтеллектуалов» бренде косметики за $1 млрд


Американская Estée Lauder потратит $1 млрд, чтобы увеличить свою долю в косметическом бренде The Ordinary. Он сделал ставку на простоту и прозрачность своих продуктов, стал примером для индустрии и снискал популярность у «скинтеллектуалов» — молодых людей, которые используют научный и осознанный подход в уходе за собой

Американская косметическая компания Estée Lauder согласилась заплатить $1 млрд, чтобы получить мажоритарную долю в компании Deciem — ей принадлежит популярный косметический бренд The Ordinary. Об этом пишет Financial Times. Для Estée Lauder это станет одной из крупнейших покупок в ее истории, отметила газета.

Estée Lauder уже принадлежат 29% Deciem, эту долю компания купила в 2017 году. В результате новой сделки доля Estée Lauder вырастет до 76%, а оценочная стоимость Deciem составит $2,2 млрд. Оставшуюся долю Estée Lauder выкупит в течение трех лет уже по другой стоимости, которая пока не определена.

The Ordinary появилась в портфеле Deciem в 2016 году. Deciem создал ирано-канадский программист Брэндон Труакс. В The Ordinary он сделал ставку на простоту дизайна упаковки, прозрачность в производстве и ценообразовании. Бренд стал популярен у так называемых скинтеллектуалов (от англ. skin — «кожа» и intellectual — «интеллектуал»): так в 2017 году Vogue назвал сообщество молодых людей, которые подходят к уходу за собой с точки зрения науки и осознанного потребления.

 

Честность вместо фильтров: как поколение Z меняет бьюти-бренды через TikTok

В 2018 году Deciem заработала $300 млн. Пример The Ordinary заставил пересмотреть свою политику и общение с клиентами и другие косметические бренды, писала в колонке внештатный автор Forbes Евгения Башурина.

От Элизабет Арден до Худы Каттан: 11 создательниц успешных бьюти-брендов

От Элизабет Арден до Худы Каттан: 11 создательниц успешных бьюти-брендов

Фотогалерея «От Элизабет Арден до Худы Каттан: 11 создательниц успешных бьюти-брендов»
11 фото

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+