Estée Lauder получит контроль в популярном у «скинтеллектуалов» бренде косметики за $1 млрд

Американская Estée Lauder потратит $1 млрд, чтобы увеличить свою долю в косметическом бренде The Ordinary. Он сделал ставку на простоту и прозрачность своих продуктов, стал примером для индустрии и снискал популярность у «скинтеллектуалов» — молодых людей, которые используют научный и осознанный подход в уходе за собой

Американская косметическая компания Estée Lauder согласилась заплатить $1 млрд, чтобы получить мажоритарную долю в компании Deciem — ей принадлежит популярный косметический бренд The Ordinary. Об этом пишет Financial Times. Для Estée Lauder это станет одной из крупнейших покупок в ее истории, отметила газета.

Estée Lauder уже принадлежат 29% Deciem, эту долю компания купила в 2017 году. В результате новой сделки доля Estée Lauder вырастет до 76%, а оценочная стоимость Deciem составит $2,2 млрд. Оставшуюся долю Estée Lauder выкупит в течение трех лет уже по другой стоимости, которая пока не определена.

The Ordinary появилась в портфеле Deciem в 2016 году. Deciem создал ирано-канадский программист Брэндон Труакс. В The Ordinary он сделал ставку на простоту дизайна упаковки, прозрачность в производстве и ценообразовании. Бренд стал популярен у так называемых скинтеллектуалов (от англ. skin — «кожа» и intellectual — «интеллектуал»): так в 2017 году Vogue назвал сообщество молодых людей, которые подходят к уходу за собой с точки зрения науки и осознанного потребления.

Честность вместо фильтров: как поколение Z меняет бьюти-бренды через TikTok

В 2018 году Deciem заработала $300 млн. Пример The Ordinary заставил пересмотреть свою политику и общение с клиентами и другие косметические бренды, писала в колонке внештатный автор Forbes Евгения Башурина.

Дополнительные материалы

От Элизабет Арден до Худы Каттан: 11 создательниц успешных бьюти-брендов