К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Netflix начал кампанию по борьбе с просмотрами под чужими паролями


Netflix решил попробовать бороться с теми, кто смотрит фильмы и сериалы по чужому паролю. Сервис в тестовом режиме начал уведомлять зрителей о необходимости зарегистрироваться, а не пользоваться аккаунтом другого человека

Один из крупнейших сервисов потокового видео Netflix начал кампанию по борьбе с общим доступом к учетным записям подписчиков. Некоторые пользователи стали получать сообщения на экранах с призывом зарегистрироваться, а не использовать чужой пароль для просмотра. Первым на тестовые уведомления обратило внимание онлайн-издание The Streamable, передает CNBC.

Как отмечает CNBC, Netflix исторически игнорировал совместное использование паролей пользователями, несмотря на то, что их использовали около трети зрителей. Обмен паролями не вызывал особого интереса у компании, но теперь, возможно, сервис пересмотрит свою политику, пишет издание. Новую политику стриминговый сервис  опробует на некоторых своих зрителях, побуждая их подписаться через собственную учетную запись, если они смотрят видео не вместе с другим, уже зарегистрированным подписчиком.

Netflix начнет отменять подписку у неактивных пользователей

 

В уведомлении, которое появляется на экранах зрителей, говорится, что если пользователь не проживает с владельцем аккаунта (подписчиком), то ему нужна своя учетная запись, чтобы продолжать просмотр. Пресс-секретарь Netflix отметил, что компания проводит сотни тестов в год с выбранными ей клиентами. «Этот тест предназначен для того, чтобы гарантировать, что люди, использующие учетные записи Netflix, имеют на это право», — заявил представитель Netflix. Однако, отмечает CNBC, такое тестирование может применяться не только для проверки защищенности аккаунтов подписчиков, но и для пресечения практики обмена паролями для доступа к сервису.

Разворот Netflix: стриминговый сервис придумал способ нарастить аудиторию

 

По данным исследовательской компании Magid, около 33% всех пользователей Netflix делятся своим паролем хотя бы с одним другим человеком. Базовая подписка на Netflix стоит $8,99 в месяц, а стандартная — $13,99 в месяц, она позволяет пользователям смотреть Netflix на двух экранах одновременно.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+