К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Запрет на проезд транзитных грузовиков по МКАД отложили до мая


Власти Москвы отложили ограничения на въезд на МКАД для транзитных грузовиков массой больше 3,5 т. Теперь запрет вступит в силу 5 мая. Ранее бизнес предупреждал, что ограничения грозят сбоями в логистике и увеличением стоимости продуктов

Власти Москвы отложили вступление в силу ограничений на въезд транзитных грузовиков массой более 3,5 тонн на МКАД на месяц, сообщается в Тelegram-канале департамента транспорта. Ограничение вступит в силу 5 мая.

«Нас попросили дать дополнительное время, еще 2-3 недели, чтобы перестроиться. Мы дадим 1 месяц, чтобы те, кто обеспечивает ежедневную жизнедеятельность Москвы и Московской области, были полностью готовы», — говорится в сообщении.

Ведомство также отметило, что поможет бизнесу с переходом на ночную доставку в Москву, усилит контроль за транзитными передвижениями с помощью ГЛОНАСС и введет для иностранных перевозчиков те же правила, которые действуют для российских компаний.

 

Пятое колесо. Почему эффективность не в приоритете для грузоперевозок

5 марта департамент транспорта объявил, что грузовики массой более 3,5 тонн не смогут двигаться транзитом по МКАД с 5 апреля: им придется прокладывать маршрут по ЦКАД и дорогам А-107 и А-108 (Большому и Малому московским кольцам). Ведомство отметило, что для тех, у кого есть пропуск, ничего не изменится. Кроме того, с 20 февраля власти Москвы запретили движение по МКАД для грузовиков массой более 12 т.

 

Что случится с грузоперевозками после пандемии: прогноз от участника самой громкой приватизации последних лет

Ужесточения правил движения грузового транспорта в Москве, в том числе запрет на проезд грузовиков от 3,5 т по МКАД, грозят сбоями в логистике и увеличением стоимости продуктов, сообщал накануне «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо от участников рынка, направленное мэру Москвы Сергею Собянину. Представители бизнеса пояснили, что новые ограничения несут риски для доставки сырья, продовольствия и лекарств, которые перевозились в ночное время без оформления пропусков. По их мнению, ЦКАД не готова к приему грузового транспорта из-за нехватки развязок, съездов и инфраструктуры. Кроме того, такое изменение маршрута приведет к увеличению затрат на перевозку, что скажется на конечной стоимости товаров. Только платный проезд по ЦКАД может стоить около 700 000 рублей в год для одного грузовика, отмечает бизнес.

Самые щедрые компании России. Где больше платят топ-менеджерам

Самые щедрые компании России. Где больше платят топ-менеджерам

Фотогалерея «Самые щедрые компании России. Где больше платят топ-менеджерам»
5 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости