К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Bloomberg сообщил о тысячах овец в трюмах застрявших в пробке в Суэцком канале судов


Суда, застрявшие в пробке у Суэцкого канала, могут иметь в своих трюмах тысячи овец, предназначенных для Саудовской Аравии, сообщил Bloomberg. Запасов кормов и воды для скота на кораблях хватит на 2-3 дня, тогда как на восстановление судоходства по каналу может потребоваться как минимум неделя

Среди кораблей, застрявших у входа в Суэцкий канал из-за севшего на мель контейнеровоза, могут быть суда с тысячами голов домашнего скота на борту, сообщил Bloomberg. По данным, собранным агентством, возле заблокированного канала стоят не меньше 10 судов, предназначенных для перевозки животных, и еще несколько кораблей сейчас движутся по маршруту между Румынией и Саудовской Аравией. Суда, которые плывут из европейской страны в Саудовскую Аравию, скорее всего, везут овец, пишет агентство. Корабли, плывущие в обратном направлении, могут быть пустыми.

Bloomberg отмечает, что суда, перевозящие крупный рогатый скот, обычно имеют на борту запасы корма и воды для животных в расчете на 2-3 дополнительных дня. По словам осведомленных источников, на восстановление судоходства по Суэцкому каналу может потребоваться как минимум неделя. Это может создать критическую ситуацию для судов со скотом, которым для пополнения запасов необходимо зайти в ближайший порт или вернуться обратно.

В пробке в Суэцком канале застряла нефть из России на $160 млн

 

Директор по политике организации по защите животных Compassion in World Farming, призывающей отказаться от перевозок живого скота, Питер Стивенсон не думает, что двухдневная задержка — проблема, но предупреждает, что ситуация с течением времени ухудшится. «Иногда бывают скандалы и где-то что-то пошло не так, но это — это повседневный ужас», — отметил он.

Президент Ассоциации экспортеров домашнего скота США Боб Бишоп напоминает, что на судах обычно есть запасы сена или корма на два-три дня. Когда они заканчиваются, судно заходит в порт или получает корм с баржи при так называемой промежуточной погрузке. «Если бы я был владельцем овец, я бы попытался найти страну, в которой они нужны. Но более короткий путь — обратно в Румынию», — сообщил он агентству.

 

Блокировка Суэцкого канала обходится в $400 млн в час для мировой торговли

Bloomberg отмечает, что Саудовская Аравия закупает живых овец, чтобы потом забить их в соответствии с религиозными предпочтениями. И напоминает, что когда в 2019 году частично опрокинулось судно, следовавшее из Румынии в Саудовскую Аравию, то из 14 000 овец, находящихся в его трюмах, спасти удалось немногим более 200 животных.

Бишоп рассказал, что в конце 2020 года крупная партия молочного скота вышла из порта Галвестон (Техас) в Пакистан с переходом через Суэцкий канал. Другая партия недавно направилась в Пакистан с Западного побережья США, чтобы избежать необходимости проходить через Суэцкий канал из-за высоких сборов. «После случая с этим контейнеровозом, таких маршрутов будет все больше», — отметил он.

 

Глобальная пробка: к чему приведет новый Суэцкий кризис

Контейнеровоз Ever Given размером с небоскреб сел на мель в Суэцком канале 24 марта, заблокировав движение по одному из важнейших торговых маршрутов в мире. В пробке с двух сторон оказались более двух сотен судов.

Севший на мель контейнеровоз перекрыл движение в Суэцком канале. Фоторепортаж

Севший на мель контейнеровоз перекрыл движение в Суэцком канале. Фоторепортаж

Фотогалерея «Севший на мель контейнеровоз перекрыл движение в Суэцком канале. Фоторепортаж»
8 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+