К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Акции «Яндекса» упали почти на 7% на фоне антимонопольного разбирательства


Стоимость акций «Яндекса» снижалась почти на 7% на фоне заявления антимонопольной службы о том, что против компании возбуждено дело о дискриминации сторонних сервисов в поиске. «Яндекс» не согласен с обвинениями и отрицает факт дискриминации конкурентов

Стоимость акций «Яндекса» на Московской бирже во вторник снижалась почти на 7% после новостей о претензиях антимонопольного ведомства, следует из данных торговой площадки.

На минимуме, в 18:34 мск, цена акции IT-компании составляла 4510 рублей, что на 6,7% ниже цены закрытия предыдущего торгового дня (4834 рубля). По данным на 20:06 мск, акции снижались на 4,7% и торговались по 4603,2 рубля.

На американской бирже Nasdaq бумаги «Яндекса» в ходе торгов во вторник дешевели на 6,2%. По данным на 20:20 мск, они стоили $60,2 за бумагу, снижаясь на 4,2%.

Реклама на Forbes

Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против «Яндекса», обвинив компанию в дискриминации сторонних сервисов в поиске. ФАС пообещала оценить «возможные антиконкурентные» действия «Яндекса» по продвижению в поисковой выдаче собственных сервисов и оценить их последствия. Если служба подтвердит факт нарушения, то компания может получить оборотный штраф.

ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за дискриминации сторонних сервисов в поиске

ФАС в феврале обязала «Яндекс» прекратить предоставлять преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам за счет использования виджетов и обеспечить всем компаниям равный доступ к подобным инструментам. Служба сделала это заявление после того, как летом прошлого года онлайн-сервисы Avito, ЦИАН, Profi.ru, 2ГИС и Ivi.ru, а также «Дром», Туту.ру и Zoon.ru пожаловались в антимонопольный регулятор и сообщили, что «Яндекс» с помощью виджетов уводит пользователей из поиска на собственные сервисы, а сторонним компаниям приходится тратить на продвижение больше ресурсов.

«Яндекс» во вторник заявил Forbes, что не согласен с обвинениями ФАС и назвал «мировой практикой» использование в поисковой выдаче обогащенных ответов, которые помогают с продвижением товаров. Этой технологией бесплатно пользуются больше 30 000 компаний, уточнил представитель «Яндекса».

30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021